ВХОД
Вернуться

Ухудшение условий и обслуживания

Artpravda Artpravda
13 декабря 2013, 18:16
2
Несколько лет пользовался Голд Картой (для выплат) с переменным удовольствием. То самостоятельно закроется возможность платить в интернете, то зачисление средств (при наличии карты) происходил на 7 календарный день и всякие мелочи, прощаемые, понимая, что «не сразу Москва строилась» да и альтернатив Приват24 не существовало (с такой диверсификацией услуг). Обслуживание такой карты стоило 500 грн в год. При этом зачисление средств 0%, снятия наличных 1%, безналичная оплата 0% (что и прельщало, т.к. ежемесячно производились различные оплаты, включая благотворительный фонд — где сумма 500 грн — окупалась за несколько месяцев.
В ноябре 2013 г. пришло время перевыпуска карты. В одном отделении девушка сказала, что с такими условиями у них карт нет, обратитесь в др отделение. В др отделении девушка сказала, что условия те же, но!!! какая радость абонплата теперь отсутствует. (Понимая, что сыр бесплатный только в мышеловке) Еще несколько раз переспросил и попросил лучше лишний раз уточнить и предупредить о неожиданностях. Также (экономя труд и средства банка) несколько раз попросил не перевыпускать другую такую же карту, только кредитную, т.к. не пользовался ею, а только лишь по ЯКОБЫ СЛУЧАЙНЫМ выборам карт для оплаты (в Приват24) лишался 1% от сумм оплаты.
За выпуск именной карты взяли 100 грн, выдали временную (не именную). Пришло время платить. Обнаруживаю, что теперь начала взиматься комиссия 1% с любых платежей (включая благотворительные и бюджетные — напр. в Пенсионный Фонд).
Расстраиваюсь. Звоню, узнаю, что таких условий больше нет и карту мне выдали Универсальную, а не для выплат. (Потом узнал, что нужно иметь и ту и др, в зависимости от использования средств (в одной 0,5% зачисление, а снятие 0%; в другой 0% зачисление, но снятие 1%). Ладно… есть Дельта Банк там условия более лояльные. Перестроимся чуть-чуть и все станет на свои места.
Но))) Апофеозом было появление в Приват24 еще двух кредитных карт))) Замечу СРАЗУ ДВУХ!!! Которых я не только не заказывал, а просил не выпускать!!!))) Сразу их заблокировал и выяснил, что типа… это автоматически происходит)))
Вчера пополняя карту у терминал объяснил навязчивому сотруднику банка, что все сам сделаю, помощь не нужна. Молодой человек попросил нажать загадочные, зелененькие буковки VVS (точно не помню) в правом верхнем углу после операции (видимо для начисления ему каких-то внутренних баллов)…
Потратил время на эту писанину, наивно надеясь, что Ирина все же как-то донесет до HR-отдела о ослаблении их функций.
Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
14 декабря 2013, 09:57
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Международная карта Gold – это не только удобный платежный инструмент. Это признак принадлежности к особому кругу людей, свидетельство Вашего успеха и благополучия.

ПриватБанк гарантирует Вам качественное персональное обслуживание, соответствующее Вашему высокому статусу и положению в обществе.
Преимущества владельцев карт «Gold»
Скидки при расчете картой

Для владельцев карт Gold предусмотрены специальные скидки от 3 до 15% в более чем 3700 точках торгово-сервисной сети Украины, России, Латвии и Грузии, проводятся фестивали покупок и эксклюзивные премиальные акции в лучших магазинах и ресторанах по всему миру от платежных систем Visa и MasterCard.
Привилегии

Владельцы карт «Универсальная Gold» могут пользоваться круглосуточной линией клиентской поддержки по номеру 8 800 200 20 80 и заказывать по телефону такие услуги:

— бронирование гостиницы;
— оплатить коммунальные услуги;
— оплатить счета за Интернет, телефон и телевидение;
— перевести деньги между картами или счетами.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при перевыпуске карты Gold. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Artpravda
Artpravda
17 декабря 2013, 10:15
Artpravda, Kiev
#
Ул. Лебедева-Кумача, 7, Київ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд