ВХОД
Вернуться

Читаю и не пойму...

FishkaIrishka FishkaIrishka
13 декабря 2013, 13:12
5
Читаю все ваши отзывы и не пойму… держу счета в банке и пользуюсь кредитной картой с 2007 года, но в отличии от вас не могу написать ничего особо плохого, банк как банк, встречала во много-много раз хуже. Работает стабильно, новые услуги только радуют, развитие на лицо. Мой голос засчитайте — ЗА!
Ответ банка
ПриватБанк
13 декабря 2013, 13:47
Уважаемый клиент!
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+14
LeonaL
LeonaL
13 декабря 2013, 14:04
#
Сладкая вы наша! Коль вы так осведомлены о развитии и новых просто бомбезно классных новых услугах то просветите народ! Нечего бросаться общими фразами! Как по мне так они и с старыми ладу дать не могут!
А теперь я конкретизирую:
1. В отделении 1 касса — объявление на ней не работает (я заходила 26 было написано до 29) никаких объяснений никто из сотрудников банка не дал.
2. Человеку перечисляют возвратную помощь, платеж на протяжении дня не проводили потому как они не увидели выплаченных по ней налогов ( по этой операции законом никаких налогов не предусмотрено)
3. Человек возвращает помощь снова нонсенс, у них нет формулировки возврат помощи собрали целый консилиум (значение слова возврат дает право бухгалтеру считать его долг покрытым и в других банкам это почему то понятно без лишних разъяснений)
4. Как банк может себе позволить менять условия договора в одностороннем порядке при этом не уведомить своего клиента?
5. Почему банк навязывает людям которые получают зарплатную карту свои кредитки не давая человеку права выбора?
6. Почему я открыла 3 счета для юридического лица (1 основной, 1 ЗП,1 соцстрах) а у меня оказалось через пол года их уже 12 КАК? Я своего согласия на это не давала! В онлай поддержке меня вовсе поразили когда я задала им этот вопрос. Мне ответили что у меня их может быть еще больше просто оказывается я их все не вижу, что за дурдом?
7. Почему банк не дает официального подтверждения о том сколько у меня счетов в их банке, я имею право получить такую информацию. Что за секреты?
Пока я думаю достаточно.
А теперь я хочу ваши аргументы узнать, не седьмую воду на кисиле а КОНКРЕТНО!
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
13 декабря 2013, 14:35
琚 灏
#
Очередной банковский клерк регистрируется и пишет положительные отзывы :)
Зачем нормальному человеку, у которого с банком все ОК, целеустремленно искать, регистрироваться и писать положительный отзыв не имея с этого ничего?
Но а судя по вашим комментариям, то очередной олегас003, пиарит банк.
+
+11
zinchenkonataly
zinchenkonataly
13 декабря 2013, 14:43
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Так оно и похоже на то, что ФишкаИришка — она же и есть та Ирина, которая от имени ПБ отписывается пустыми шаблонными ответами.
+
+2
SeregaNov
SeregaNov
13 декабря 2013, 14:48
#
Вполне LeonaL с вами согласен!
в продолжение вашей темы:
8. Почему когда я пришел в кассу что бы снять свои с карточки деньги (банкомат на улице не работал) у меня
вместо того что бы попросить паспорт начали фотографировать? Что это было?
9. Пришел опять таки в кассу провести платеж (у кассира стояла табличка практикант) дал карточку, реквизиты и через какое то время он мне вернул карточку, я удивленно а пин код? он на меня смотрит большими глазами и отвечает я уже все оплатил. Я снова В СМЫСЛЕ? он поворачивается к другому кассиру и говорит «что он от меня хочет я все провел?»
+
+4
DovolnyjKlient
DovolnyjKlient
13 декабря 2013, 16:46
#
Всё ещё впереди! Все довольны до поры до времени были!
+
0
FishkaIrishka
FishkaIrishka
13 декабря 2013, 23:48
Иришка, Запорожье
#
Все накинулись как стая шакалов. а я у вас спрашивала что либо. По моему просто оставила свой положительный отзыв — ЗА!
+
+3
Nati369
Nati369
14 декабря 2013, 11:30
#
FishkaIrishka вы написали цетирую Читаю и не пойму…
Вот народ и пояснил вполне в доступной форме и попросил что бы вы небыли пустословны и изложили чем же вас так ублажил этот банк. Конкретизируйте а не добавляете ложку меда в бочку дегтя.
Что снова не понятно?
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
15 декабря 2013, 22:13
琚 灏
#
Вы прочли кучу негативных отзывов на этом сайте и решили оставить положительный отзыв, без какой либо конкретики и т.п.
Вы получили то, что хотели.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд