Читаю и не пойму...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Сладкая вы наша! Коль вы так осведомлены о развитии и новых просто бомбезно классных новых услугах то просветите народ! Нечего бросаться общими фразами! Как по мне так они и с старыми ладу дать не могут!
А теперь я конкретизирую:
1. В отделении 1 касса — объявление на ней не работает (я заходила 26 было написано до 29) никаких объяснений никто из сотрудников банка не дал.
2. Человеку перечисляют возвратную помощь, платеж на протяжении дня не проводили потому как они не увидели выплаченных по ней налогов ( по этой операции законом никаких налогов не предусмотрено)
3. Человек возвращает помощь снова нонсенс, у них нет формулировки возврат помощи собрали целый консилиум (значение слова возврат дает право бухгалтеру считать его долг покрытым и в других банкам это почему то понятно без лишних разъяснений)
4. Как банк может себе позволить менять условия договора в одностороннем порядке при этом не уведомить своего клиента?
5. Почему банк навязывает людям которые получают зарплатную карту свои кредитки не давая человеку права выбора?
6. Почему я открыла 3 счета для юридического лица (1 основной, 1 ЗП,1 соцстрах) а у меня оказалось через пол года их уже 12 КАК? Я своего согласия на это не давала! В онлай поддержке меня вовсе поразили когда я задала им этот вопрос. Мне ответили что у меня их может быть еще больше просто оказывается я их все не вижу, что за дурдом?
7. Почему банк не дает официального подтверждения о том сколько у меня счетов в их банке, я имею право получить такую информацию. Что за секреты?
Пока я думаю достаточно.
А теперь я хочу ваши аргументы узнать, не седьмую воду на кисиле а КОНКРЕТНО!
А теперь я конкретизирую:
1. В отделении 1 касса — объявление на ней не работает (я заходила 26 было написано до 29) никаких объяснений никто из сотрудников банка не дал.
2. Человеку перечисляют возвратную помощь, платеж на протяжении дня не проводили потому как они не увидели выплаченных по ней налогов ( по этой операции законом никаких налогов не предусмотрено)
3. Человек возвращает помощь снова нонсенс, у них нет формулировки возврат помощи собрали целый консилиум (значение слова возврат дает право бухгалтеру считать его долг покрытым и в других банкам это почему то понятно без лишних разъяснений)
4. Как банк может себе позволить менять условия договора в одностороннем порядке при этом не уведомить своего клиента?
5. Почему банк навязывает людям которые получают зарплатную карту свои кредитки не давая человеку права выбора?
6. Почему я открыла 3 счета для юридического лица (1 основной, 1 ЗП,1 соцстрах) а у меня оказалось через пол года их уже 12 КАК? Я своего согласия на это не давала! В онлай поддержке меня вовсе поразили когда я задала им этот вопрос. Мне ответили что у меня их может быть еще больше просто оказывается я их все не вижу, что за дурдом?
7. Почему банк не дает официального подтверждения о том сколько у меня счетов в их банке, я имею право получить такую информацию. Что за секреты?
Пока я думаю достаточно.
А теперь я хочу ваши аргументы узнать, не седьмую воду на кисиле а КОНКРЕТНО!
Очередной банковский клерк регистрируется и пишет положительные отзывы :)
Зачем нормальному человеку, у которого с банком все ОК, целеустремленно искать, регистрироваться и писать положительный отзыв не имея с этого ничего?
Но а судя по вашим комментариям, то очередной олегас003, пиарит банк.
Зачем нормальному человеку, у которого с банком все ОК, целеустремленно искать, регистрироваться и писать положительный отзыв не имея с этого ничего?
Но а судя по вашим комментариям, то очередной олегас003, пиарит банк.
- +
- +11
- zinchenkonataly
- 13 декабря 2013, 14:43
- #
Так оно и похоже на то, что ФишкаИришка — она же и есть та Ирина, которая от имени ПБ отписывается пустыми шаблонными ответами.
Вполне LeonaL с вами согласен!
в продолжение вашей темы:
8. Почему когда я пришел в кассу что бы снять свои с карточки деньги (банкомат на улице не работал) у меня
вместо того что бы попросить паспорт начали фотографировать? Что это было?
9. Пришел опять таки в кассу провести платеж (у кассира стояла табличка практикант) дал карточку, реквизиты и через какое то время он мне вернул карточку, я удивленно а пин код? он на меня смотрит большими глазами и отвечает я уже все оплатил. Я снова В СМЫСЛЕ? он поворачивается к другому кассиру и говорит «что он от меня хочет я все провел?»
в продолжение вашей темы:
8. Почему когда я пришел в кассу что бы снять свои с карточки деньги (банкомат на улице не работал) у меня
вместо того что бы попросить паспорт начали фотографировать? Что это было?
9. Пришел опять таки в кассу провести платеж (у кассира стояла табличка практикант) дал карточку, реквизиты и через какое то время он мне вернул карточку, я удивленно а пин код? он на меня смотрит большими глазами и отвечает я уже все оплатил. Я снова В СМЫСЛЕ? он поворачивается к другому кассиру и говорит «что он от меня хочет я все провел?»
- +
- +4
- DovolnyjKlient
- 13 декабря 2013, 16:46
- #
Всё ещё впереди! Все довольны до поры до времени были!
- +
- 0
- FishkaIrishka
- 13 декабря 2013, 23:48
- #
Все накинулись как стая шакалов. а я у вас спрашивала что либо. По моему просто оставила свой положительный отзыв — ЗА!
FishkaIrishka вы написали цетирую Читаю и не пойму…
Вот народ и пояснил вполне в доступной форме и попросил что бы вы небыли пустословны и изложили чем же вас так ублажил этот банк. Конкретизируйте а не добавляете ложку меда в бочку дегтя.
Что снова не понятно?
Вот народ и пояснил вполне в доступной форме и попросил что бы вы небыли пустословны и изложили чем же вас так ублажил этот банк. Конкретизируйте а не добавляете ложку меда в бочку дегтя.
Что снова не понятно?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Благодарим за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка. Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.