ВХОД
Вернуться

ДУБИЛЕТУ А.В.: ПРИВАТБАНК ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ - ПОЧЕМУ? Продолжение истории от 28.11.13

privatman privatman
12 декабря 2013, 20:41
1
Итак наступает Пятница 13-е, а история с обманутой клиенткой ПриватБанка к сожалению не заканчивается.
Начало этой истории каждый может прочитать на этом же сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/review/19376/
Вкратце: Клиентка ПриватБанка уже более месяца тщетно пытается получить свои деньги, которые «потерялись» во время внутрибанковского перевода на ее карту с Приватвского же счета.
Обещанная дата решения проблемы 03.12.13 прошла безрезультатно, как и все последующие за ней до сегодняшнего дня.
Проблему постоянно перекидывают с одного специалиста на другого, постоянно нет на месте нужных людей, постоянно переносятся сроки, постоянно кто-то сверху спускает БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ!!!
А разве не клиент платит зарплату всем этим безразличным и таким занятым людям?
Резюме: Проблема, вышедшая за стены отделения ПриватБанка, становится проблемой исключительно клиента, а сотрудники кривятся и отмахиваются всякий раз, когда им напоминают об их невыполненных обещаниях и сорванных сроках. Собственно, они это явление считают нормой, потому что есть множество директоров сверху, которых проблемы их клиентов волнуют меньше всего.
А тем временем у клиентки возникли проблемы из-за «потерянных» в ПриватБанке 24 с лишним тысяч гривен.
Каждый день с утра звучат пустые обещания сегодня решить вопрос, а вечером — тупые отмазки и перенос на завтра. Вот она — НАША ТОЧКА ОПОРЫ!
И Дубилет до сих пор не позвонил и не извинился… Мы Вас качественно кинули? ;-)
Ответ банка
ПриватБанк
13 декабря 2013, 10:54
Уважаемый клиент!
К сожалению, на 13.12.2013г. данные не предоставлены.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

Мы бы хотели проверить информацию, оказать помощь в решении вопроса и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона владельца карты.Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+3
megamax2206
megamax2206
13 декабря 2013, 11:35
#
У моего родственника тоже при переводе, причем с золотой карты(моряк) пропали 2500. чем закончилось — не знаю. но при мне он неделю бегал к ним как на работу
+
+2
YT128
YT128
13 декабря 2013, 11:47
#
С миру по нитке-голому рубаха.
+
+3
uri1978
uri1978
13 декабря 2013, 12:55
Юрий
#
«Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.» — у меня подозрение что ваш банк только так и работает.
Правильно писать: Описанная Вами ситуация является штатной в нашем банке".
+
+3
privatman
privatman
13 декабря 2013, 19:36
Днепропетровск
#
Уважаемая Ирина! Не врите пожалуйста про отсутствие данных по клиентке! На Вас сейчас смотрит весь Интернет! В открытом доступе их не написали по понятным причинам, и спекулировать на этом грешно.
Все данные по ней были своевременно переданы сразу же после предыдущего обращения на указанный Вами эл.адрес. Клиентке сотрудники банка сообщили, что ситуация на контроле, и что она зря нервничает. Обещали все решить в запланированные сроки.
После этого вопрос пошел стандартным путем — В НИКУДА, где и блуждает по сей день.
Сегодня ее в очередной раз продинамили, сославшись на чрезмерную загруженность лиц, которые дают разрешение на выдачу средств через кассу. Опять налицо публичное пренебрежение правами клиентов в ПриватБанке. Опять цинично растоптали надежды на порядочность Вашего банка.
Напомню: человек с 4 ноября 2013 года не получил перевод на карту, который осуществляется практически мгновенно.
В итоге на этой неделе деньги опять не вернут, и клиентке опять придется залазить в долги, в то время как Приват зажимает ее деньги.
Номер телефона Вам уже отправили. Наслаждайтесь задушевной беседой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд