Вот это обслуживание!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +7
- PrivatMusor
- 12 декабря 2013, 14:00
- #
Честно говоря, в этом отзывы описана вся суть работы Примата!
Согласен на 90%. В Киеве никто не кричит, просто говорят, что тогда мы не выдадим Вам карту, за которой собственно и пришел…
- +
- 0
- DovolnyjKlient
- 12 декабря 2013, 15:22
- #
У вас в Киеве хватает других поводов для крика…
В нашем городе такого НЕТ, сегодня нужно было сходить в отделение за оформлением карты для выплат так обслуживание на высшем уровне!!! Да в отделении было много людей (по этому все операции провожу в приват24 — в отделение хожу только за выпуском или перевыпуском карт) — так не слышал ни одного недовольного отзыва от посетителей отделения приватбанка!!! в зале принимали 3 работника и девочка в кассе — каждый обратившийся получал не только высококвалифицированную помощь, а еще внимание и улыбку!!!
Вы как и внештатный сотрудник привета — олегас003, очень часто посещаете банк и всегда у Вас все хорошо :)
- +
- +8
- DovolnyjKlient
- 12 декабря 2013, 20:08
- #
Ну так это естественно! Ведь он пользуется абсолютно всеми услугами ПБ, ну всеми!!! Поэтому постоянно в банке, проблемы разруливать пытается, которые от этих продуктов у него возникают!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 38.7 | 39.3 |
Все курсы банка |
Я бывший сотрудник одного из банков Украины, я тоже работала с клиентами, знаю что бывает трудно… Но этого никто не должен знать, а тем более клиент!!! Мне жаль…
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Спешим заверить, что установление кредитного лимита или подключение услуги накопления «Копилка», не является обязательным условием при оформлении «Карты для выплат».
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Пожалуйста, уточните приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.