ВХОД
Вернуться

Вот это обслуживание!!!!!!!

Lena55 Lena55
12 декабря 2013, 13:40
1
Добрый день!!! сегодня 12.12.2013 пришла в отделение ПриватБанка в г.Теплодар ул. Пионерная 28/3 для того чтобы оформить зарплатную карту для физического лица. Меня обслуживала взрослая женщина, приветливая на первый взгляд. Все проходило хорошо, до того момента как я отказалась от установления лимита на кредитную карточку, и не согласилась сделать ежемесячные отчисления в новые предложение от банка «Копилка». С этого момента на меня сотрудница начала кричать, что ей не выгодно со мной работать, она из-за меня получит штраф, и маленькую зарплату. Что я вообще не должна ничему перечить и соглашаться со всем, что мне предлагают. Все это проходило в присутствии полного зала клиентов. В то же время она на повышенных тонах поругалась с еще одной сотрудницей этого отделения. Я возмущена таким поведением сотрудницы. Я очень прошу руководство ПриватБанка обратить внимание на то какой персонал у них работает. После такого отношения я больше в этот банк ходить не намерена.
Я бывший сотрудник одного из банков Украины, я тоже работала с клиентами, знаю что бывает трудно… Но этого никто не должен знать, а тем более клиент!!! Мне жаль…
Ответ банка
ПриватБанк
12 декабря 2013, 16:25
Елена, добрый день!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Спешим заверить, что установление кредитного лимита или подключение услуги накопления «Копилка», не является обязательным условием при оформлении «Карты для выплат».

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Пожалуйста, уточните приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+7
PrivatMusor
PrivatMusor
12 декабря 2013, 14:00
#
Честно говоря, в этом отзывы описана вся суть работы Примата!
+
0
FISH1971
FISH1971
12 декабря 2013, 14:56
#
Согласен на 90%. В Киеве никто не кричит, просто говорят, что тогда мы не выдадим Вам карту, за которой собственно и пришел…
+
0
DovolnyjKlient
DovolnyjKlient
12 декабря 2013, 15:22
#
У вас в Киеве хватает других поводов для крика…
+
0
klientPV
klientPV
12 декабря 2013, 16:53
Дмитрий, Украина
#
В нашем городе такого НЕТ, сегодня нужно было сходить в отделение за оформлением карты для выплат так обслуживание на высшем уровне!!! Да в отделении было много людей (по этому все операции провожу в приват24 — в отделение хожу только за выпуском или перевыпуском карт) — так не слышал ни одного недовольного отзыва от посетителей отделения приватбанка!!! в зале принимали 3 работника и девочка в кассе — каждый обратившийся получал не только высококвалифицированную помощь, а еще внимание и улыбку!!!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
12 декабря 2013, 16:55
琚 灏
#
Вы как и внештатный сотрудник привета — олегас003, очень часто посещаете банк и всегда у Вас все хорошо :)
+
+8
DovolnyjKlient
DovolnyjKlient
12 декабря 2013, 20:08
#
Ну так это естественно! Ведь он пользуется абсолютно всеми услугами ПБ, ну всеми!!! Поэтому постоянно в банке, проблемы разруливать пытается, которые от этих продуктов у него возникают!
+
0
YT128
YT128
13 декабря 2013, 15:30
#
В каком городе вы живете, где нет проблем с пб, вы вообще с нашей планеты?
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
12 декабря 2013, 16:57
琚 灏
#
>>>Lena55
Там бы Вам пару понятых и подать жалобу в СЗПП или АМКУ за навязывание дополнительных услуг, заодно и НБУ проинформировать о нарушении ЗУ.
Как-то нужно бороться с этим

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд