ВХОД
Вернуться

Приватбанк испортил новогодний отпуск

iagenko iagenko
12 декабря 2013, 12:27
1
Собрались с женой под новый год за границу. Помимо тонны разных документов, необходимо было получить справку о состоянии счета с привязкой к номеру карты. А Приватбанк, как оказалось, не может ее дать.
Мне как СПД выписали состояния счетов, но без привязки к карте.

В посольстве сказали, что такой вариант не подходит, и нужен номер карты. А в Приватбанке внятно так и не объяснили, почему они не могут сделать это. Есть стандартные шаблоны, и кроме как по шаблону ничего не в состоянии сделать!
Это еще пол проблемы, благо была у меня нормальная карта НЕ Приватбанка. А вот жене решили быстро оформить универсальную, тоже Приватбанка, и сразу же перечислили на нее деньги. Но как оказалось, опять не без подвоха! Деньги зачислили, а выписку можно будет получить (со слов оператора) «в случем случае через 3 дня, а может и больше… вы же знаете как оно бывает». Это просто кошмар.

Пробовали звонить на 3700, связываться с онлайн поддержкой и приват24 и теребить отделения — все друг на друга сваливают, мол там 100% можно получить выписку.

В итоге документы в визовый центр подать не успели, виза пролетела, поездка пролетела, заплатили кучу процентов из-за этих махинаций с картами Приватбанка и остались ни с чем.

НЕНАВИЖУ
Ответ банка
ПриватБанк
12 декабря 2013, 16:15
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Для оформления виз при выезде за рубеж, банком выдается справка по клиентским счетам, которая содержит информацию о состоянии и остатках по счетам.

Спешим заверить, что выписку по карте, можно получить в личном кабинете Приват24, меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку», позвонив по телефону горячей линии 3700 или посетив любое отделение ПриватБанка.

Справку/выписку, заказанную не в отделении банка, можно получить 2-мя способами:
-заказным письмом;
-на электронную почту.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, ID диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки, а также даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки в Клиентскую поддержку.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+8
PrivatMusor
PrivatMusor
12 декабря 2013, 14:03
#
Это Вы, конечно, погорячились что с этими отморозками решили связаться. Не расстраивайте, будет ещё отпуск. Зато какой ценный урок Вы получили! И спасибо что рассказали всем! Теперь и остальные будут знать как связываться с Приматом.
+
0
iagenko
iagenko
12 декабря 2013, 23:44
#
Несколько своих слов беру назад, после некоторых нестандартных манипуляций с новой привязкой этой же карты и получения пары ошибок в банкинге мне таки удалось привязать эту карту и получить выписку, самому через Приват24. Когда я принес ее в отделение, чтобы поставить печать, смотрели на меня большими круглыми глазами.

Отвечу и на это:
Спешим заверить, что выписку по карте, можно получить в личном кабинете Приват24, меню: «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку», позвонив по телефону горячей линии 3700 или посетив любое отделение ПриватБанка.

Справку/выписку, заказанную не в отделении банка, можно получить 2-мя способами:
-заказным письмом;
-на электронную почту.

1) Получить в личном кабинете через «Все услуги»— «Услуги» — «Сервис справок» — «Создать справку» — невозможно, так как новую карту там попросту не видно (относительно новую — уже сутки прошли)
2) Позвонив по телефону горячей линии 3700 — невозможно, говорят, что у них такая же база, как и у операционистов в отделении, и они не могут сформировать эту выписку
3) Посетив любое отделение приватбанка — смотрим пункт 2 — было посещено 2 отделения Приватбанка в Авдеевке и Донецке, результат — одинаковый, все говорят «невозможно», «ждите 3 дня, в лучшем случае» и т д.
4) Получить заказным письмом — да, как раз мой вариант, когда справка нужна в течении 4 часов
5) На электронную почту — просили отослать при звонке на 3700, результат думаю понятен из п. 2

Да и вообще это бред — я имею ВАШУ карту, ложу на нее СВОИ деньги, и ВАШ банк не может подтвердить, что на моей карте есть деньги, причем уже даже не сразу, а в течении СУТОК. Ну бред же, не так ли?
+
0
iagenko
iagenko
13 декабря 2013, 00:18
#
Написал на почту, продублирую сюда, чтобы люди понимали масштабы проблем и объемы затраченного времени, некоторые данные уберу.

Отделения:
1) в момент создания карты 11.12.13, время — 2 раза между 10:00 и 12:00 — Приватбанк, отделение *******. Здесь нам сказали, что смогут дать выписку в течении суток. А через час сказали, что 3-5 дней. Также они не могли слить деньги с ключ-карты на Универсальную карту жены, из-за чего мне пришлось идти в банкомат и платить дополнительные проценты за съем денег с карты

2) на следующий день 12.12.13, время — 2 раза между 11:00 и 14:00 — отделение ******. Выписку предлагали только по старой карте, которая нам не нужна была. Операционист «популярно» объяснила, что можете не рассчитывать на выписку раннее, чем через 3 дня.

Отдельной темой хотелось бы рассказать о Приват24 для бизнеса, а точнее о ключ-карте. Это ПРОСТО КОШМАР! Куча неработающих функций, которые видны пользователям. Примеры:

— при переводе ***** грн с моего счета на мою универсальную — поймал NullPointerException… ну совсем не прилично для банкинга, не так ли? не знаю, где у вас можно отсылать отчеты об ошибках, поэтому приходится писать сюда

— есть возможность добавлять ключ-карту в приват24 для физ лиц — ЗАЧЕМ? на ней не показаны доходы, но показаны расходы. И цифра в -125тыс грн там меня смущает ежедневно

— ее можно через тот же приват24 для физ лиц открыть для оплате в интернет — но при оплате и вводе secure3d пароля выскакивает «Неизвестная ошибка» и операция не проводится. Если вы хотите обезопасить операции со счетами юр лиц (как мне объяснили в отделении ******) — ну зачем тогда пользователей вводить в ступор? или отключите, или сделайте, чтобы работало. «Неизвестная ошибка» — это наверное меньшее, что я жду от банкинга, который должен быть, в первую очередь, УДОБНЫМ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд