Прозьба помочь
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 декабря 2013, 12:22
- #
Шановний клієнт!
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію за Вашим договором, необхідна перевірка персональних даних. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
Банк зараз веде активну роботу над поліпшенням якості обслуговування наших клієнтів.
Ми б хотіли перевірити інформацію про якість обслуговування у відділенні банку, а також прослухати Ваші діалоги з операторами Клієнтської підтримки і в разі виявлення порушень з боку співробітників, прийняти управлінське рішення. Будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть дату, приблизний час і адресу відділення, в яке Ви зверталися, а також дату і номер телефону, з якого було здійснено дзвінок.
Заздалегідь спасибі!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Шкодуємо, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.
Щоб перевірити інформацію та надати консультацію за Вашим договором, необхідна перевірка персональних даних. Будь ласка, відправте нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua, посилаючись на це повідомлення, вказавши контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
Банк зараз веде активну роботу над поліпшенням якості обслуговування наших клієнтів.
Ми б хотіли перевірити інформацію про якість обслуговування у відділенні банку, а також прослухати Ваші діалоги з операторами Клієнтської підтримки і в разі виявлення порушень з боку співробітників, прийняти управлінське рішення. Будемо вдячні, якщо в листі Ви уточніть дату, приблизний час і адресу відділення, в яке Ви зверталися, а також дату і номер телефону, з якого було здійснено дзвінок.
Заздалегідь спасибі!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
Не принять платеж по кредиту банк не вправе. Попробуйте оплатить через другой банк, почту или нотариуса. А в банк от банка затребовать письменное разъяснение о причине и суме задолженности…
- +
- +1
- zinchenkonataly
- 11 декабря 2013, 15:00
- #
Ха-ха, я с 2006 года в письменной форме требую от ПБ разъяснение своей задолженности, а «воз и ныне там»…
Семь лет требуют погасить задолженность, ни чем ее не подтверждая, но что странно — в суд не зовут…
Вот Ирина (отписыватель от имени ПБ на этом портале) 28 октября сего года пообещала предоставить ответ на ранее не отвеченные, но полученные письменные запросы.
Ждём-с…
Семь лет требуют погасить задолженность, ни чем ее не подтверждая, но что странно — в суд не зовут…
Вот Ирина (отписыватель от имени ПБ на этом портале) 28 октября сего года пообещала предоставить ответ на ранее не отвеченные, но полученные письменные запросы.
Ждём-с…
Есть уведомление о доставке пиьсма и опись, прошло 30+7 дней, пишем в прокуратуру за нарушение ЗУ Про обращение граждан и т.д.
Не будут они подавать в суд, это просто трата денег и времени, суд все равно пробздят.
А для dsafgh это дополнительный аргумент в споре, почему он не мог исполнить договорные обязанности.
Не будут они подавать в суд, это просто трата денег и времени, суд все равно пробздят.
А для dsafgh это дополнительный аргумент в споре, почему он не мог исполнить договорные обязанности.
- +
- +1
- zinchenkonataly
- 11 декабря 2013, 17:25
- #
Уведомления есть, да только по судам было лень ходить. Было лень до того момента, пока не начали «пить кровь» ввиде непрекращаемых звонков и угрожающих писем.
Вот не дождусь ответа на последнее официальное письмо — начну Новый 2014 год с судебного иска.
Чего и уважаемому dsafgh искренне советую!
Вот не дождусь ответа на последнее официальное письмо — начну Новый 2014 год с судебного иска.
Чего и уважаемому dsafgh искренне советую!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.85 | 39.45 |
Все курсы банка |
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить информацию о качестве обслуживания в отделении банка, а также прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.