ВХОД
Вернуться

Отношение к клиентам отвратительное

13richard 13richard
11 декабря 2013, 10:09
без оценки
1. О отделениях банка: очереди всегда, 2 часа только чтобы задать вопрос оператору; сотрудники уставшие, обозленные и неприятные люди, а номера телефонов на табличках закрашены корректором, то есть сообщить о проблеме в отделении не реально.
2. Я клиент банка очень давно (зарплатная карта и кредитка) но с долгом перед банком в 2000 грн во мне увидели злостного мошенника, о сумме долга и даже что я приобрела знают по всем телефонам нашей организации. Да у меня есть просрочка, но я не отказываюсь платить и по мере возможности погашаю кредит. Сотруднику банка по телефону сообщила о сложившейся ситуации, о том что осталась одна, с детьми сейчас живу на пособие на третьего ребенка. Сотрудник сказала что я не могу обратиться с просьбой о реструктуризации долга, с соц. выплат автоматически снимают более половины начисленной суммы. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ СКАЗАЛ МНЕ СОТРУДНИК, КОТОРЫЙ ПРИХОДИЛ К НАМ ДОМОЙ прямая речь: «ДА ВСЕ РАВНО БАНКУ, ЧТО У ВАС СЛУЧИЛОСЬ, БАНК ЖЕ ЕВРЕЙСКИЙ» )))
Ответ банка
ПриватБанк
11 декабря 2013, 10:21
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Сообщаем, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/)

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
klientPV
klientPV
11 декабря 2013, 11:45
Дмитрий, Украина
#
Очень жаль но согласно условий использования кредитки Универсальной и договора — действия банка правомерны!
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
11 декабря 2013, 13:51
琚 灏
#
>>>13richard
Не впускайте и не вступайте в переговоры с ходоками от банка, законных прав заявляться к Вам и что либо требовать они не имеют. Будут угрожать — смело звоните в милицию, не поленитесь и составляйте протокол.
Да и ведите только письменную переписку, через почту с банком. Вам бы юриста знакомого, он бы сильно помог послать этот банк куда подальше лесом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд