ВХОД
Вернуться

Отвратительный банк.

kaman kaman
10 декабря 2013, 18:14
1
Отвратительный банк.
Мне отказали в обслуживании, и не первый раз приходится отстаивать свои права. Обратился в банк для получения денежного перевода, предложили оформить карточку — отказался. Как клиент имею право выбора. Просто не захотели обслуживать. А вот обменивают валюту без проблем, даже чеки не выдают. Странный банк. По моему обыкновенная шарашкина контора только в приличных офисах.
Ответ банка
ПриватБанк
10 декабря 2013, 19:54
kaman, добрый вечер!
Спасибо за отзыв, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Получение некоторых денежных переводов, возможно только при наличии у Вас карты нашего банка, кроме того, получать переводы на карту гораздо удобнее и быстрее! Перевод можно получить дистанционно через Приват24, терминал самообслуживания или по звонку на линию 3700.
При обмене валюты НБУ обязывает банки проводить идентификацию клиентов, поэтому могут запрашивать номер телефона или карту. В других банках для этого ксерят паспорт, а у нас достаточно «чирка» картой. В случае, если кассир по какой-либо причине не выдал чек, Вы можете его потребовать и его обязательно выдадут.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+17
kaman
kaman
10 декабря 2013, 22:20
#
Да идите вы, Дмитрий!
Я в ваш банк больше ни ногой.
Хочу делаю карточку, хочу нет. Заставлять не имеете право, ни в одном банке такого нет. За такое и ненавижу. Когда называют клиентом, а потом принуждают к услугам. Насчет удобств я как нибудь сам разберусь.
Насчет чеков то их не первый раз не выдают. Сервис у вас дерьмо и за отделениями не следите, каждый директор делает что хочет. Сотрудники меняются как перчатки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд