ВХОД
Вернуться

Оплата частями!

Жанна Козлова Жанна Козлова
10 декабря 2013, 11:47
без оценки
Добрый день!
Столкнулась вот с такой проблемой, мне оказывается не доступна услуга Оплата частями! Я являюсь клиентом Вашего банка еще с 2007 года, до этого момента не было ни одной просрочки, но у меня прикручен к моей карте рабочий «дополнительный номер», с ним какието проблемы, я в той организации не работаю с 2011 года, и вот я уже неделю бегаю по отелениям, что бы этот номер удалили, Ваши девочки написали уже кучу заявок, но результата никакого так и нет, что мне, как Вашему постоянному клиенту нужно сделать, что бы услуга стала мне доступной???
Ответ банка
ПриватБанк
10 декабря 2013, 13:14
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для решения вопроса необходимо более детальная информация. Уточните, пожалуйста, номер карты «Универсальная», контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в кротчайшие сроки поможем с решением возникшей трудности. Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Жанна Козлова
Жанна Козлова
10 декабря 2013, 14:10
Днепропетровск
#
Отправила на почту все данные, жду ответа!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 декабря 2013, 16:05
ПриватБанк
#
Жанна, благодарим за предоставленные данные!
Заметим, что на расчет лимита по сервису «Оплата частями» влияет: кредитная история, наличие депозитов/кредитов и их платежность.

Информация проверена и к сожалению, в предоставлении лимита по сервису ««Оплата Частями»», Вам отказано.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
+
+2
Жанна Козлова
Жанна Козлова
10 декабря 2013, 16:37
Днепропетровск
#
Спасибо за информацию, я погашаю задолженность по карте и прекращаю с Вами сотрудничество! У меня нет других кредитов, у меня нет просрочек, я каждый месяц плачу по карте и Вам не достаточно кредитной истории с 2007 года??? Такого хамства от Вашего банка я никак не ожидала, я неделю бегала по Вашим отделениям и мне никто не дал вразумительного ответа, почему услуга мне не доступна, то один номер телефона не такой, то с другим номером какие то проблемы, теперь вам не хватает кредитной истории за 5 лет, жалею что стала клиентом Вашего банка!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд