ВХОД
Вернуться

приват не отвечает за свои переводы

Maka Maka
8 декабря 2013, 21:01
1
Больше месяца назад делал себе сайт и надо было купить домен. Оплату сделал через кредитку приват банка 2 раза и 2 раза на сайте для оплаты мне сообщили что платеж не прошел. но смс пришло и написано что с меня сняли 2 раза сумму в 100 рублей. Позвонил в банк узнать что случилось, там оказалось сколько людей столько и ответов и один другой перебивает. В итоге деньги списались но получатель не получил их. Моим делом не интересовались. До этого месяц назад переводил деньги на карточку другого банка. то же самое деньги списались но на счет того банка не пришли.

моя ФИО Тарасов Максим Сергеевич
номер кредитки 5211 5374 1967 8904
Ответ банка
ПриватБанк
9 декабря 2013, 12:10
Максим Сергеевич, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные!

Мы проверили информацию по Вашим платежам. 16/10/13 г. было проведено два платежа по 100 рублей. Оба были не успешны. 22/10/13 г. по этим платежам был возврат. Эту информация Вы самостоятельно можете проверить в выписке Приват24 по карте. В случае, если у Вас возник вопрос по иным платежам, уточните, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода.
Написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+5
klientPV
klientPV
9 декабря 2013, 08:50
Дмитрий, Украина
#
С приват24 не один год и могу заверить, ЧТО ВСЕ МОИ ПЛАТЕЖИ доходят в срок (оплата коммуналки, услуги связи, переводы, интернет покупки и т.д.)!!!
+
+1
Maka
Maka
9 декабря 2013, 09:50
#
Я очень рад за вас. Но какой мне смысл порочить банк если все хорошо. Он не отвечает за перевод это точно.
+
0
klientPV
klientPV
9 декабря 2013, 12:31
Дмитрий, Украина
#
Вам ответили два платежа не успешны и возвращены на карту!!!
+
0
YT128
YT128
9 декабря 2013, 11:12
#
А за что он вообще отвечает?
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 декабря 2013, 12:03
ПриватБанк
#
Максим Сергеевич, добрый день!
Спасибо за предоставленные данные!

Мы проверили информацию по Вашим платежам. 16/10/13 г. было проведено два платежа по 100 рублей. Оба были не успешны. 22/10/13 г. по этим платежам был возврат. Эту информация Вы самостоятельно можете проверить в выписке Приват24 по карте. В случае, если у Вас возник вопрос по иным платежам, уточните, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— тип перевода.
Написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд