ВХОД
Вернуться

ОПЕРАЦИЯ КАРТОЙ

potapavichute00 potapavichute00
7 декабря 2013, 20:36
без оценки
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ БЫЛИ ЗАДАНЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕКВЕЗИТЫ ПО ОПЛАТЕ КРЕДИТА В ДРУГОМ БАНКЕ, ДЕНЬГИ УШЛИ НО В ДРУГОЙ БАНК НЕ ПОСТУПИЛИ.БЫЛА ОПЛАТА ПО КАРТОЧКЕ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ 3700.БЫЛА В ВАШЕМ БАНКЕ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ОТВЕТИЛИ ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НАШЛИСЬ, СКОЛЬКО ЖДАТЬ КОГДА НАЙДУТСЯ.
Ответ банка
ПриватБанк
8 декабря 2013, 10:41
potapavichute00, добрый день!
Если был осуществлен платеж по не верно указанным реквизитам, обычно средства возвращаются в автоматическом режиме. Для более детального рассмотрения Вашего вопроса недостаточно информации. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы осуществляли платеж, дату и сумму платежа и Ваш контактный телефон для обратной связи.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развёрнутый ответ.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
KOM413328
KOM413328
7 декабря 2013, 21:22
#
Поверьте-они давно нашлись, только банк голову будет морочить месяца два, если вообще не замутит…
+
+1
klientPB
klientPB
9 декабря 2013, 14:31
#
Ну да… Теперь они долго будут использовать на шару Ваши деньги!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд