ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания клиентов.

Damarik Damarik
7 декабря 2013, 15:12
1
Качество обслуживания отвратительное.Скажите, для чего сделали онлайн-поддержку в кабинете, если на другом конце сидят дятлы и долбят одно и тоже.С нового года бьюсь, чтобы в кабинете, то завели реквизиты пополнения интернета не через регулярный платеж, а через название компании, то каким образом сделать оплату через кабинет.Онлайн-поддержка не дает ответа.Такое впечатление, что за пультом сидят неучи и не поймут, о чем их спрашивают.Долбила еще полгода их чтобы ввели реквизиты предприятия на оплату за эл.энергию.Если платить через терминал, то реквизиты там заложены.Захожу через кабинет-этого ничего нет.Прошу чтобы сделали нормально, читабельно-тишина.Наконец-то, спустя 11 месяцев ввели реквизиты за оплату эл.энергии.Ну думаю, все наконец-то, сделали.Но радость была не долгой.Захожу в кабинет через месяц и снова-включен регулярный платеж, который я должна делать через календарь платежей.НЕ ХОЧУ Я ПЛАТЕЖ ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРЬ.У меня должно быть право выбора или через календарь, ежемесячное снятие, или я сама завожу, через название предприятия, и оплачиваю когда у меня есть время, не дергаясь с календарем-подключить оплату, а потом не забыть отключить, чтобы автоматом не сняли.Снова обратилась в онлайн-поддержку.Вопрос=что вы хотите? И 30 мин.тишина-соединяется со специалистом! Позвонила на 3700.Консультант Юля начала объяснять как проплатить через календарь.Но и тут произошел сбой.Попросила меня перезвонить завтра или по номеру 3700-2.Но и там сбой.Скажите, кому нужна такая работа и такое обслуживание? С превеликим удовольствием ушла бы с этого банка если бы не болели ноги, так как не могу долго ходить, а он находится рядом.

Комментарии (1)

+
+1
klientPB
klientPB
9 декабря 2013, 15:20
#
Да разводилы они все…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд