ВХОД
Вернуться

приватбанк не отвечает за свои слова!!!!!!!!

cthutq fddee cthutq fddee
7 декабря 2013, 07:04
без оценки
мною была подана жалоба на одну хамскую сотрудницу из приватбанка по фомилии богун из города артемовска. которая швырнула мой паспорт в мою сторону и отказалась меня обслуживать.мне обещали разобратца и тишина. когда я звонил мне сказали что будет проведенно раследование и вам перезвонят в течении 3 дней. опять тишина.прошло 15 дней всеравно тишина.служба подержки кроме извените простите других слов не знает. разводят народ как лохов!!! падает приватбанк на глазах. скоро одно название останитца.
Ответ банка
ПриватБанк
7 декабря 2013, 10:07
Алексей, доброе утро!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства вызванные действиями нашего сотрудника.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке. По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями. Будем признательны, если Вы отправите письмо нам на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав каким способом была подана жалоба и описав детали: адрес отделения, дату Вашего обращения, Ваше фио и контактный номер телефона для обратной связи.
С уважением, Александра. ПриватБанк

Комментарии (2)

+
+1
KOM413328
KOM413328
7 декабря 2013, 13:24
#
Опять« 25»-приватбанк, «як поганый гармонист-або грай, або виддавай гроши»-проведем разбирательство по непроведенному разбирательству… и так до бесконечности…
+
0
klientPB
klientPB
9 декабря 2013, 14:35
#
И не только за слова… Но Вы не переживайте Банк сейчас ведёт активную работу над улучшение качества обслуживания! Так что не расстраивайтесь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд