ВХОД
Вернуться

Это как понимать? Обещанного 3 года ждут! Или..

zzzzz5 zzzzz5
5 декабря 2013, 06:35
1
19.08.13г.Получила карту от курьера, до сих пор не активировала — несколько раз звонила в КЦ, чтобы активировать карту и каждый раз обещали, что получу смс завтра с кодом для активации, потом спустя полтора месяца оказалось, что плохо получилась фотография паспорта, но никто не удосужился передать эту информацию курьеру, либо курьер решил,… что я могу и год ждать. Пришла в курьерскую службу, с горем пополам мне перефотографировали паспорт. На мой ворос, когда будет отправлена новая фотография, мне клятвенно пообещали, что сегодня же, но спустя неделю не дождавшись не привета ни ответа перезвонила снова в КЦ, на что получила ответ, что никакой новой фотографии никто не присылал. Иду снова в курьерскую службу, сотрудница сидит «ВКонтакте» и нехотя мне отвечает, что они отправили мою фотографию, ну или забыли отправить и сегодня же обязательно отправят.Жду 4-й месяц… Это как понимать? Обещанного 3 года ждут! Или плевать мы на вас хотели,«Дорогие клиенты»!!!
P.S.: А еще в КЦ сидит такой матерый оператор по имени Юля, и когда на нее попадаешь, слышишь такую коронную фразу:«Я вижу ваш договор находится в обработке перезвоните часов через 5 для того, чтобы вам подсказали дальнейшие действия, как активировать карту.» Это типа:«В это время моя смена уже закончится и вы не будете выковыривать мне мозг маленькой ложечкой, я свое время рабочее отсмотрела в монитор и просидела стул сколько мне положено!»
Ответ банка
ПриватБанк
5 декабря 2013, 16:16
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Мы бы хотели проверить информацию о доставке анкеты-заявки курьером и наличия полных данных, после чего будет заведен договор и Вы сможете пользоваться полным спектром банковских услуг. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Также мы бы хотели прослушать Ваш диалог с оператором Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
zzzzz5
zzzzz5
25 декабря 2013, 10:14
#
Уважаемый банк!
Мне очень жаль, что Вы так мне и не позвонили.
Мне бы хотелось узнать о результатах вашей проверки, ведь я вам сразу же отправила ответ по всем ссылкам, которые были указаны в письме.
Очень заметно, что банк сейчас ведет «активную» работу над улучшением качества обслуживания нас, ваших клиентов.Буду признательна, если в ближайшее время будет обратная связь.Мой номер 89620598595.
Заранее спасибо!
С уважением, Юлия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд