ВХОД
Вернуться

Обматерили в пункте обмена

azdaz azdaz
4 декабря 2013, 16:20
без оценки
Я не гражданин Украины, нахожусь в Крыму, Керчи с частным визитом.
3-го декабря, прогуливаясь по центру Керчи, решил обменять имеющиеся у меня доллары в количестве 171$. Увидел окошко обменного пункта приватбанка, подошёл, подаю 171$ и прошу поменять на гривну, женщина-обменщица берёт доллары и говорит, что 170$ поменяет, а 1$ ей не нужен. Я не особо сопротивляясь, с улыбкой спрашиваю, а чем 1$ попал в опалу — следует ответ: «Вам что то не нравится, идите в другое место» и деньги швыряются мне под нос (именно швыряются и именно под нос, потому что в окошко приходится нагибаться). Я немного опешил от такого обслуживания. Спрашиваю так Вы отказываетесь мне поменять деньги — она говорит, идите отсюда и не мешайте работать. Я прошу у неё жалобную книгу — она говорит, что книги нет. Спрашиваю её фамилию — она (скорее всего отфанаря) говорит «Петрова» и натурально кроет меня матом. Говорю, что желаю зафиксировать её высказывания на диктофон, достаю телефон, но к сожалению он оказывается разряженным. Кассирша закрывает окошко, вешает табличку «ЗАКРЫТО», а деньги мои так и лежат у неё. Я стучу в окошко и прошу отдать мне мои деньги, она на секунду открывает окошко, комкает мои доллары и ВЫКИДЫВАЕТ их на улицу, по ветру и в грязь. У меня шок и ступор. Окошко закрыто, я как помоями облитый, по среди центральной улицы собираю из грязи свои деньги.
Произошло это 3 декабря 2013 года, в Керчи, в отделении (если не ошибаюсь)№245 по улице Ленина, около 13-14 часов дня, женщина-кассир лет около 50, короткая стрижка, русые волосы.
А 171$ я эти поменял в другом месте — так же отделении приватбанка, но в магазине на рынке — и никто даже не заикнулся о нелигитимности купюры в 1$.
У меня пожелание приватбанку — проверяйте каким нибудь образом своих сотрудников на психическую вменяемость. Такого обслуживания я даже в кошмарном сне увидеть не ожидал.
Ответ банка
ПриватБанк
4 декабря 2013, 17:06
azdaz, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 декабря 2013, 17:06
ПриватБанк
#
.
+
+1
KOM413328
KOM413328
4 декабря 2013, 17:38
#
Типичный случай для прихватбанка-у них на всех уровнях такое отношение к клиентам…
+
+1
Ugu Aga
Ugu Aga
4 декабря 2013, 23:22
Киев
#
Дааааа… уж…
депозитик говорите, ложить в приватбанк не будете?
+
0
YT128
YT128
5 декабря 2013, 09:42
#
Понабирали неадекватов и радуются…
+
0
khali
khali
5 декабря 2013, 12:01
#
Вот он совок, в чистом виде. Буями обложили, до плинтуса опустили, а он пошел в тот же приватбанк, но в другой окошко.
+
0
klientPB
klientPB
5 декабря 2013, 15:23
#
Да и не говорите! С самолюбием проблемы.
+
0
azdaz
azdaz
7 декабря 2013, 10:40
#
Вы наверное опустили первую часть моего сообщения — я не гражданин Украины и не житель Керчи. Мне без разницы чей мне на пути попался обменник. Первый же который попался в поле зрение — в том и обменял. Откуда мне знать, может их всего два в Керчи — и оба от одного банка.
Но в одном Вы правы — давно отвык от подобного совкового обслуживания — в Украине это норма — машина времени.
+
0
klientPB
klientPB
9 декабря 2013, 15:40
#
Украина тут не причём. Тут наш многоуважаемый ПриматБанк причём.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд