ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудников и мерзкое отношение к клиентам

PaulOblonsky PaulOblonsky
3 декабря 2013, 21:30
1
Никогда не считал кредиты чем-то хорошим и не собирался их брать. Но по нужде оформил в ПриватБанке кредитную карту, а точнее карту «Универсальная» с выделенной кредитной линией. С 27 сентября я пытаюсь увеличить себе кредитную линию и всё безрезультатно. Я сталкивался с кучей некомпетентный операторов в чате ПриватБанка, которые вообще неизвестно за что получают свою заработную плату. В банке хоть консультация была немного лучше, но всё равно далеко не на высоте и были свои проблемы. Кредитную линию я так и пытаюсь увеличить до сих пор! Но, похоже, я просто откажусь от услуг банка и разорву с ним любые отношения.
А сейчас о причине. Если опустить больше полутора месяца безрезультатных попыток увеличить кредитную линию с помощью банка и чата есть ещё одна очень неприятная ситуация. Заключается она в том, что где-то под конец октября мне на телефон пришло сообщение, которое гласило, мол «оформите до 14.11 мини-карту для своей карты „Универсальная“ и получите до 29.11 увеличение кредитного лимита до 1500 гривен». Я до 13.11 ничего не делал, ведь в прошлом месяце снял деньги с карты и, соответственно, мне нужно было их вернуть. И вот двенадцатого числа я получаю заработную плату, погашаю задолженность и хочу сделать мини-карту. Но мне говорит девушка-специалист, что они с 5.11 не выпускаются и, скорее всего, в сообщении была указана информация об именной карте. Я сделал за пятьдесят гривен именную карту. После этого мне несколько раз на протяжении трёх дней приходили сообщения о том, что кредитный лимит не может быть повышен. Я написал жалобу на сайте ПриватБанка. Первая жалоба была проигнорирована и я написал жалобу о том, что они «прекрасно» реагируют на оные. На вторую мне уже пришёл ответ на почту. Когда суть моей проблемы была изложена этим господам, то мне долгое время очень много операторов говорили, что итоги акции будут подведены в конце ноября/начале декабря (при этом я объяснил ситуацию с неувязкой мини-карта/именная карта и мне приходил ответ, что всё, мол, решится потом по этой акции и если нет мини-карты, то можно оформлять именную). Так я очень долго беседовал с операторами уже по электронной почте (числа до 22-24) и на моё последнее сообщение никто не ответил. Я решил ждать до конца ноября/начала декабря. В субботу, тридцать первого ноября ближе к пяти часам вечера мне приходит сообщение о том, что карта моя готова и я могу её забрать в банке по такому-то адресу. В воскресенье я написал опять же на горячую линию-почту ПриватБанка о том, что «почему же карта готова, а кредитная линия так и не повышается». Специалист мне ответил в понедельник и написал, что она будет повышена в течении трёх рабочих дней. Я обрадовался, уже не было того негодования в адрес банка, которое имелось до этого, и написал ещё вопрос «будет ли до оговоренных полутора тысяч поднята кредитная линия или опять мне нужно будет долго с ними возится». В итоге сегодня другой специалист мне пишет, что банком отказано мне в повышении кредитной линии.
Должен отметить, что кредитов я до этого не брал вообще! В БКИ точно в чёрных списках не числюсь. Снятые мной деньги в октябре 13.11 были положены на карту и просрочки я не допустил. Всегда с сотрудниками/специалистами/операторами банка я общался корректно, хотя часто эмоции не совсем мирные бушевали во мне. Сейчас я очень разочарован работой банка! Я зря потратил деньги, кучу времени и массу нервов, а в ответ получил множество некомпетентных сотрудников, полное игнорирование моего вопроса, ужасное отношение, а также обман со стороны «лучшего» банка страны. Всё это повлекло за собой просто нежелание продолжать сотрудничество с оным. Не рекомендую связываться с ПриватБанком, а если уже связались, то прерывайте любые контакты, ведь будете обмануты.
Не сомневаюсь, что в ответ я тут если и получу что-то, то несомненно ничего, что решило бы вопрос или хотя бы немного ответило на него, а просто будет куча заготовленных и бессмысленных фраз. В этом весь ПриватБанк. «Спасибо» вам огромное за «прекрасное» качество работы и обслуживания.
Ответ банка
ПриватБанк
4 декабря 2013, 13:53
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Действительно, с 05.11.2013г. прекратились продажи miniКАРТЫ и стикера PayPass.

Хотим обратить внимание, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Регулировать сумму кредитного лимита, можно также самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Для проверки информации о некорректном SMS — Информировании, позвольте уточнить номер телефона, на который поступило SMS — Уведомление, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае предоставления некорректной информации сотрудниками, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
4 декабря 2013, 13:32
#
Главное не сдаваться- нас в Украине тысячи-кинутых клиентов этого банка… Мы с ним в итоге справимся…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд