ВХОД
Вернуться

не дурите людей!!!!!!!

kalina kalina
3 декабря 2013, 18:53
без оценки
Здравствуйте. Сегодня хотела для себя сделать карточку, в принципе и сделала, но так что б только класть деньги и снимать по мере необходимости, так же оплачивать все платежи, которые нужны в Приват 24. Придя в банк.я русским языком объяснила какая карточка мне нужна. Мне предложили карточку-Картка для выплат, но и обязательно сказали вам нужна -Универсальная картка на 500 грн(кредитная). После моего категорического отказа, на меня посмотрели как на врага народа и сказали-что вы начинаете, типа не мотайте мне нервы, я работаю, а вы мне пришли и свои правила устанавливаете-одна картка без другой работать не будет). Я сказала, она мне не нужна, я ее не буду активировать и вообще выброшу, дали обратно понять-типа нет… пусть будет у вас… После звонка в кол-центр, уже по другому вопросу, зацепила и этот вопрос в разговоре, после чего мне ответили-Вам не должны были навязывать эту карту, это ваше добровольное желание. Вот и непонятно, если я категорически иду в отказ, зачем это делать, я понимаю у нас люди не слишком грамотные в этих вопросах и я в частности, но зачем так нагло. Я не люблю быть в долгах, только поэтому она мне не нужна была, я понимаю я могу ей не пользоваться, но зачем еще и меня делать крайней и вызывать бурю своего гнева в мою сторону, когда вы сами знаете что неправы.Или скорее всего у филиала -план, навешать как больше карт кредитных.
Ответ банка
ПриватБанк
4 декабря 2013, 13:01
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.

По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и
для обратной связи с Вами.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
4 декабря 2013, 13:49
#
Больше карт-больше штрафов и сворованых у клиента втихоря денег… Вон сколько таких отзывов…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд