ВХОД
Вернуться

Неготивное отношение к клиентам.

Сергей Ключар Сергей Ключар
3 декабря 2013, 14:47
2
Недавно имел неосторожность получить кредитную карту(мастер голд). Ее обслуживание уходит 240 гривен в год. Но кредитных денег мне все таки не дали. Кредитоспособная история у меня хорошая. (есть выписка о кредитной истории). Банк просто не дает ответа, почему не дает даже элементарного кредитного минимума (300гриве). Простая выкачка денег на содержание карты, да и плюс куча добровольно-принудительнык зборов на страховки и прочую ерунду…
Вывод: Имею крайнее недовольство и негативное мнение о работе банка с клиентами…
Ответ банка
ПриватБанк
3 декабря 2013, 15:55
Сергей, добрый день!!!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Хотели бы обратить внимание, что карта Gold имеет массу преимуществ:
-выделенная для GOLD-клуба круглосуточную линию клиентской поддержки по номеру 0 800 504 707.
-специальные скидки от 3 до 20% в более чем 3 700 элитных предприятиях Украины, Латвии и Грузии, входящих в Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP».
-премиальные предложения от MasterCard: сотрудники круглосуточной службы поддержки помогут Вам по всем вопросам, связанным с утерянными или украденными картами, срочным получением наличных, адресами банкоматов, которые принимают карты MasterCard, Maestro, Cirrus и т. д. К тому же Вы получаете скидки и бонусы при оплате картой MasterCard.
-возможность воспользоваться в любой точке мира услугой «Экстренная выдача наличных или новой карты».
-возможность хранить ценности в сейфовых ячейках ПриватБанка.

Сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Заметим, что регулировать сумму кредитного лимита, можно также самостоятельно, с помощью системы Приват24, меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит».

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за оставленный отзыв
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Сергей Ключар
Сергей Ключар
3 декабря 2013, 16:18
#
Из-за не коректной работы Ваших сотрудников: не объяснили как правельно пользоваться кредитными средствами( в 2008 году у меня была просрочка погашения кредита на 14 дней). Как только мне объяснили, что я делаю не так, то я тотчас погасил кредит и закрыл карту… А уже в этом году взял карту (мастер голд), но на ней 0кредитного минимума. Получается, что теперь из-за Ваших сотрудников «розгильдяев» бан щитает меня не надежним в отношении кредитования. Что теперь делать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд