ВХОД
Вернуться

Получил письмо от какого-то А.Дубилета...

Sale Sale
3 декабря 2013, 00:51
5
Получил письмо из Привата от какого-то А.Дубилета, где он мне обещает добавить 0.5% к базовой ставке, если я пролонгирую автоматом свой депозит. Пролонгировал, а +0.5% не вижу. Звоню неск. раз и получаю все разные ответы:
— А вы проценты забрали? Да? Ну так что же вы хотите, нужно было оставить!
— А у вас какой срок депозита? 3 месяца? +0.5% дается когда на 1 год и более!
— А вы в Приват24 и не увидите реального процента! 0.5% будут добавлены в конце срока и на ваш бонусный счет!
Позвонил бы еще раз и был бы еще вариант ответа. С иронией читаю шаблон «Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация...»
Мне кажется, за последние пару лет грамотность и количество персонала службы 3700 снизились, увеличилось время ожидания, особенно при онлайн-консультациях в Приват24. Хотя лично я в целом банком доволен (тьфу-тьфу), обслуживаюсь в двух отделениях (Одесса), персонал внимательный, грамотный. Ну и Приват24, конечно.
Ответ банка
ПриватБанк
3 декабря 2013, 09:20
Sale, доброе утро!
Приносим Вам свои извинения от лица Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправите нам письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
3 декабря 2013, 09:37
琚 灏
#
Не ведитесь на разговоры, что не подкрепленные письменно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд