ВХОД
Вернуться

Что происходит с банком, почему «зажимает» деньги?

kirama kirama
29 ноября 2013, 19:35
3
Добрый вечер.

У меня складывается ощущение, что банк «нагревает» своих клиентов. Поступили деньги на 2 разные карты, и по обоим картам банк не дает мне их снять, они находятся «в резерве», то есть они вроде как у меня, но воспользоваться ими я не могу.

Что происходит? Ранее читала отзывы о том, что крупную сумму никак не могли выдать, но у меня-то по 1000 грн., это что уже большие деньги для банка, что он их в оборот берет?

Приват24 работает некорректно, на жалобы на сайте банка никто не реагирует (не потому ли, что их никто не видит из несотрудников банка?), call-центр тоже работает «хорошо», говорят:«подождите, сейчас уточню информацию», я по 15 минут жду и сбрасывают. Молодцы!!! А дозвониться тоже нереально.

Очень надеюсь, что кто-то отреагирует — это же банку в +, если ему конечно нужен клиент.
Ответ банка
ПриватБанк
30 ноября 2013, 18:27
kirama, добрый вечер!
Нам очень жаль что Вы столкнулись с подобными трудностями при использовании услуг нашего банка. Не могли бы Вы написать нам на web-hotmail@privatbank.ua номера пополненных карт, контактный телефон и ссылку на данный вопрос? Мы проверим информацию и предоставим развёрнутый ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
kirama
kirama
29 ноября 2013, 20:03
#
И еще один такой же звонок в call-центр — продержали меня уже полчаса и опять сбросили.
+
0
rsa20
rsa20
2 декабря 2013, 15:22
#
Высококвалифицированные сотруднички просто не знают что Вам ответить, вот и сбрасывают, спихивая ответственность на системы связи!
+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 20:14
#
Сервис блин…
+
0
kirama
kirama
29 ноября 2013, 22:28
#
Таки удалось дозвониться. «Извините, сейчас массово по всей системе такие блокировки, обещают сегодня все исправить».

Но удалось добиться ответа после долгих «а банк имеет право», «у вас прописано, что возможны задржки в 2 банковских дня» и т.д. Говорю, так уже 3 банковских дня, в чем дело? И тогда, уж видимо очень хорошая девочка попалась (жаль в своих эмоциях имя не запомнила), таки добилась у руководителя ответа.
+
+7
kirama
kirama
30 ноября 2013, 19:21
#
Прошли сутки, обещали вчера к вечеру все восстановить. Ничего не произошло.

И почему-то я была в этом уверена, банку «насрать» на клиента.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд