ВХОД
Вернуться

прошу разобраться

vorobey vorobey
29 ноября 2013, 16:33
1
Уважаемые управляющие отделения ПриватБанка на Молодежном.Сложилась такая ситуация.У меня затерлась карта.не принимает ни один банкомат и соответственно не могу оплатить товар ни в одном супермаркете.Сегодня был в вашем отделении с просьбой заменить карту на новую.На что сотрудник сказал что обмен моей карты(обычная универсальная карта с небольшим лимитом), осуществляеться только на карту GOLD с доплатой 100грн.Объяснив это тем что моя карта устарела и таких уже не выпускают(хотя я менял не один раз карты и такое объяснение меня мягко говоря удивило).После этого пришел домой и позвонил на гарячую линию где мне объяснили что замен карты происходит без каких либо изменений.Я конечно понимаю что сотруднику надо было «впарить» карту GOLD т.к. она с этого имеет какие то бонусы.Но почему нежелания работать должны 'напрягаться' другие люди.Вообщем к чему я веду, итог: сижу дома лекарства которые жена попросила взять так и не купил, дома сижу с ребенком один(собака и кот не в счет), придется ждать благоверную которая с собой денег тоже не брала, и ей придется осуществлять путь: работа-дом-аптека-дом.Придется завтра ехать в центр если успею или ждать понедельника.Сложилось впечатление что зашел не в банк, а на рынок где тебе просто пытаются «втюхать».При чем не самым лучшим способом.Получается что отделение недалеко от дома, а толку… Пожалуйста научите сотрудников не «впаривать»услугу, а предлагать.Спасибо за внимание!!!
Ответ банка
ПриватБанк
29 ноября 2013, 16:59
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Можем предположить, что банк принял решение выдать Вам карту Gold на льготных условиях, что подразумевает отсутствие ежемесячного членского взноса 20 грн.

Спешим заверить, что карта мгновенного выпуска выдается абсолютно бесплатно. Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время, адрес отделения (город, улицу, дом), в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 16:53
#
Особенности работы приватбанка-пинают клиента друг к другу, и у каждого работника свои правила работы-и попробуй потом найти концы -текучка у них сумасшедшая…
+
+1
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 17:38
#
Никто ни в чём не будет разбираться. Это политика банка «впаривать» всем всё что только можно и не можно, сотрудников поощряют за это, а тех кто так не делает, наказывают.
«Управленческие решение» они хотели бы принять… Цирк! Это какое же? Поощрить?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд