ВХОД
Вернуться

Добрый день ПриватБанк

evgenko78 evgenko78
29 ноября 2013, 13:39
без оценки
Уже долгое и продолжительное время я пользуюсь услугами ПриватБанка(являюсь Вип-вкладчиком). До сегодняшнего дня был всем доволен, но вот возникла ситуация… Имею на Бонусном счету приличную сумму, решил купить на эти средства компьютер. Прихожу в магазин Микролайн(сеть компьютерных магазинов) в г. Симферополь и прошу продать компьютер за бонусы. Магазин, кстати является участником программы Бонус+. Так вот прихожу и получаю категоричный ответ, что компьютер им продавать по бонусам невыгодно(1% отчисление на мой же бонусный счет), но, за бонусы мы можем продать вам сумку для ноутбука или салфетки какието. Вопрос к сотрудникам Приватбанка: если магазин является партнером Банка и работает по Бонус+, нежели они могут выбирать что им продавать за бонусы а что нет?
В компьютерных магазинах помельче вообще накидывают 6-8% с покупки чтоб перекрыть свои потери.
Прошу сотрудников разобраться в этом вопросе. Контактная информация обо мне есть в вашей базе(Балько Евгений Борисович). Попрошу ответить мне в ближайшее время о результатах. В противном случае буду считать что программа Бонус+ не работает, и держать депозиты в Вашем Банке не столь выгодно.
С Уважением.
Ответ банка
ПриватБанк
29 ноября 2013, 14:57
Евгений, добрый день!
Спешим заверить, что со счета «Бонус Плюс» Вашей карты ПриватБанка, которая содержит логотип клубнички, Вы можете оплатить покупку в любом магазине — партнере программы.

Описанная Вами ситуация недопустима.
Предоставленная информация передана ответственным специалистам для рассмотрения и проработки.

Спасибо за сигнал!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
+1
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 13:56
#
Кстати, тоже сталкивался с накрутками в магазинах по программе «Бонус+». Причём это сплошь и рядом.
+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 14:14
#
А Вы еще попробуйте забрать свой вклад-вот неприятно удивитесь… БУДЕТ ВАМ БОНУС+… Что то их ответчики вообще затихли…
+
+1
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 14:40
#
Вы тоже заметили? Что-то я уже начинаю волноваться за olegas003, может Приват его уже так достал что он уволился…
+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 14:50
#
Вот увидите, через пару дней тут вообще даже по тупому шаблонами перестанут отвечать…
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
29 ноября 2013, 15:32
琚 灏
#
>>>evgenko78
Самое интересное, что эти «бонусы+» и есть ваши деньги, т.е. за свои же деньги Вы не в состоянии купить товар.
+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 15:38
#
Значит и торговые сети уже боятся связываться с этим банком… Начинают культурно отшивать клиентов прихвата…
+
0
evgenko78
evgenko78
29 ноября 2013, 16:42
Евгений, Херсон
#
Не думаю что в данном случае виноват Банк, виноваты магазины которым интересна «оплата частями» от Привата, но эта услуга идет вместе с Бонус +. В рассрочку магазину интересно работать, а по бонусам неинтересно. Но почему страдает потребитель непонятно.
+
+7
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 17:43
#
Банк виноват в том что не умеет организовать и контролировать работу магазинов с которыми сотрудничает по той или иной программе. Этот развод с накрутками в магазинах дело не новое. И приват об этом знает и ничего не предпринимает. А зачем? Проблемы клиентов разве волнуют приват.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд