Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ДУБИЛЕТУ А.В.: ПРИВАТБАНК ТЕРЯЕТ ВНУТРИБАНКОВСКИЕ КАРТОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ - ПОЧЕМУ?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
privatman 28 ноября 2013, 18:31
Если это сообщение прочитает компетентный в данном вопросе сотрудник ПриватБанка, то я бы хотел, чтобы данная история попала на рассмотрение к Дубилету А.В., потому что случай действительно из ряда вон…
Итак, предлагаю информацию к размышлению:
4 ноября моей знакомой на дебетовую карту, если не ошибаюсь, «Расчетная» — отправляли перевод 24 с лишним тыс.грн. Сумма немалая, как для рядового гражданина. Карту оформляли накануне. При открытии этой карты менеджеру ПБ четко озвучили все требования, чтобы не было препятствий в ее использовании. Клиентку убедили что все настроено, и карта готова. Для уверенности пополнили ее на 50 грн., в течение 20 минут пришла СМС-ка с подтверждением прихода средств. Сумму благополучно сняли в банкомате.
Итак 4 ноября вечером несостоявшейся ВИП-клиентке из Днепропетровска пополнили ее карту, из Одессы.
Ждет день, ждет два, ждет три… НИЧЕГО НЕТ!
Обращается в поддерждку ПриватБанка. Сообщает о проблеме. Пауза. Перезванивают.
Уверяют что мелкая неточность в настройках карты была устранена — ждите результат в течение 3 рабочих дней. Мол, обновится система, и деньги станут доступны.
Ждет День, ждет Два, ждет Три… НИЧЕГО НЕТ!
Звонит в свое отделение с просьбой разобраться. Ее приглашают в отделение и назначают менеджера чтобы разобрался в ситуации. Затем опять День, Два, Три… И ОПЯТЬ НИЧЕГО!
Звонит она опять в свое отделение с требованием, чтобы разобрался начальник отделения. Та же история, только в три захода по День, Два, Три… И ОПЯТЬ НИЧЕГО! (Дробили сумму перевода, создали новую карту и пытались завести деньги на нее и т.п.)
Наступил четверг 28.11.13 Идет она на прием к начальнику отделения, тот назначает ей специалиста, который возьмется вывести деньги напрямую через кассу банка, потому что на карту больше надежд нет.
Но вот беда: специалист в командировке, и вернется только 03.12.13. Опять приходится ждать не понятно чего.
И неужели это единственный специалист такого уровня на весь ПриватБанк, тем более в Днепропетровске, где расположен их головной офис?
Дело тянет на криминал, но вот ВИНОВАТЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ В НЕМ НЕТ!!! Почему?
А может так задумано, Александр Валериевич? Может Ваши доблестные сотрудники забыли, что ПриватБанк — НАША ТОЧКА ОПОРЫ ;))
Кому можно пожаловаться на ПриватБанк? Кто может на них повлиять? Как наказать сотрудника банка, который в такой ситуации проявляет равнодушие и строит диалог в режиме:
Я ТУТ РАБОТУ РАБОТАЮ, А ВАС ЕСЛИ НЕ УСТРАИВАЕТ — ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД…
Может пора уже снимать их на видео и выкладывать в Ютубе, как ролики про доблестных гаишников?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2013, 19:52
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Для проверки информации и помощи в решении вопроса необходимы дополнительные данные:
— номер телефона Клиента;
— номер карты;
— точный адрес отделения, дату и время обращения;
— ссылку на это сообщение,
написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и обязательно приймем меры.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
KOM413328
KOM413328
28 ноября 2013, 19:16
#
А Вы думаете, Дубелет не в курсе? С его подачи и подачи Каломойского все это происходит и крышуется на высшем уровне-за такое время даже в СССР в Сберкассе на «деревянных счетах»нашли бы утерянный платеж в другом конце страны....-дибилллллииииззззмммм… не Дубелизм…
+
+2
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 13:58
#
Приват до деревянных счётов ещё не дорос, хотя они и кричат на каждом углу что у них новейшие технологии!
+
+1
uri1978
uri1978
29 ноября 2013, 8:41
#
Приват такой приват.
+
+2
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 9:54
#
Честно говоря, улыбнулся я немного от этого отзыва! Неужели Вы думаете что товарищ Дубилет не в курсе происходящего?! Да это он и его «команда» выдумывают и организовывают всё это кидалово, а Вы ему жалобу хотите написать чтобы он Вас защитил! Нужно не ему, а на него жалобы писать!!! Рыба гниёт с головы!!!
+
0
privatman
privatman
29 ноября 2013, 11:17
#
Куда можно обратиться, чтобы занялись вопросом компететнтно и на результат?
судиться с Приватом — долго и дорого.
+
+1
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 11:50
#
Подобного личного опыта, к счастью не имею, т.к. вовремя «спрыгнул» с этого банка, но на форуме люди советуют писать жалобы в Нац. банк, прокуратуру и т.д.
+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 12:17
#
В нашей стране все инстанции на данном этапе подыгрывают только в сторону прихвата-но Вам всеравно надо по возможности писать куда только можете-в милицию, прокуратуру, общество прав потребителя, в нацбанк наконец-получите отписка из разряда получаемых на этом сайте от прихвата, зато у Вас на руках останется документальное подтверждения противодействия банку, с которым в будущем сможете обратиться в суд.Может, надеюсь, в нашей стране что в скором и изменится.А пока- один беспредел…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / ДУБИЛЕТУ А.В.: ПРИВАТБАНК ТЕРЯЕТ ВНУТРИБАНКОВСКИЕ КАРТОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ - ПОЧЕМУ?