ВХОД
Вернуться

ПОЧЕМУ??????

AnnaAAA AnnaAAA
28 ноября 2013, 15:46
1
Я уже описывала, проблему, возникшую у меня с Вашим банком… но теперь меня игнорирует даже Ваш автоответчик, обращаюсь еще раз, последний, если не найдете решение, вынуждена буду писать заявление в правоохранительные инстанции...18.11.2013 года, я со своей долларовой карты сделала перевод в Англию, 299 долларов, и не зная, о существующей проблеме, 22.11.2013 года отправила с этой же карты 307 долларов, на тот же счет, но деньги получателю не поступили (у меня есть подтверждение — выписка его банка за месяц) и, вот, по состоянию на сегодняшний день Вашему банку нет никакого дела до того, что на эти деньги нужно было купить лекарства моей очень больной бабушке, что сумма в 600 долларов для меня не является копеечной, что лекарств ей хватит всего на 1,5-2 недели… Бесконечные обращения в он-лайн и 3700 ничего не дали, коды, по которым можно было бы найти эти деньги не соответствуют, и ничего по этим кодам банк в Англии найти не смог… Обратилась в отделение, претензий к девочкам у меня нет, очень хорошее отделение, но у них возникли непреодолимые трудности при подаче жалобы «Банк обидел клиента», операторы, которые принимают эти жалобы, не видят отправленных моих сумм и заявление принимать не хотят, а видят только пополнение моей карты через кассу(эту операцию я осуществляла), но как можно не видеть отправленных денег, я не знаю… В Украине этих лекарств не достать, а если и достать, то за гораздо большие деньги… новую сумму я собрать так быстро не в состоянии… Как так можно относится к своим клиентам??????
Ответ банка
ПриватБанк
28 ноября 2013, 16:04
Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопрос, но для этого необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
KOM413328
KOM413328
29 ноября 2013, 10:48
#
Вот так прихватбанк «спасает» людей-каждая жалоба на этом сайте подподает под уголовный кодекс для примата…
Заранее спасибо!
С уважением, Анатолий.кинутый клиент
ПрихватБанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд