ВХОД
Вернуться

Верните деньги!

Анна Корниенко Анна Корниенко
28 ноября 2013, 15:04
1
Добрый день!
Не могу не поделиться своей проблемой: с моего счета сняли деньги в трёхкратном размере, а снятие должно было произойти один раз. Банк подтверждает, что деньги заморожены и заморожены по их вине.
Голову морочат вторую неделю.
На горячую линию — умрёшь, но не дозвонишься
Спасибо сотруднику одного из отделений, который поспособствовал тому, чтобы мне позвонили и подсказали мои дальнейшие действия. Но, к сожалению, это не поспособствовали решению проблемы.
Написала заявление со всеми кодами авторизации и данными, сказали, что вернут деньги в течении суток! Уже прошло трое суток, а моя проблема по прежнему не решена!!!

Это ужасный банк!
После решения своей проблемы уйду в другой, более надежный.
Ответ банка
ПриватБанк
28 ноября 2013, 15:36
Анна, добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения от лица Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.

Позвольте уточнить Ваши контактные данные, на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и оказать помощь в возврате средств.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
Анна Корниенко
Анна Корниенко
28 ноября 2013, 16:11
Киев
#
На адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua не доходят письма.
Я контакты и тут могу написать 0504111911

Спасибо!
+
+1
rsa20
rsa20
29 ноября 2013, 11:10
#
Уже и на спасительный адрес письма не доходят!!! Цирк! Вот так они рвутся решать вопросы, что аж портал закрыли! Зато как красиво пишут «на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проверить информацию и оказать помощь»…
Помощнички…

P.S. Я смотрю эта Ирина от olegas003 не далеко ушла…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд