ВХОД
Вернуться

«Народ против ПриватБанка»

vidubinko vidubinko
27 ноября 2013, 11:44
без оценки
И снова – здравствуйте! В предыдущем послании «Открытое письмо в дирекцию ПБ» я описал один из трюков ПБ по одурачиванию клиентов — «Загадочная» активация депозитной функции карты». (ниже письмо повторяется для полноты картины». Этот трюк принес ПБ около 5000 грн «чистой» прибыли только в моем случае, общую сумму украденных у клиентов денег можно только представить.
Другой трюк еще проще – списать двойную сумму покупки «онлайн» в надежде что клиент не заметит. Тем более, что на мобильный тел. ему приходит смс с правильной суммой, а списание «добавочных» сумм происходит через несколько дней. Цитирую ответ ПБ «обратите внимание, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания. При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.» — ловко, да?
Таким образом ПБ пытался украсть у меня 7300 грн уже в ноябре 2013 на покупке авиабилетов LUFTHANSA, но «операция Ы» провалилась, т.к. я в этот момент закрывал депозит в ПБ и невольно проверил свой баланс. (ниже – письмо в клиентскую поддержку ПБ об этом инциденте). Как говорится – повезло – отделался легким испугом и потраченным временем!
Жульнический характер операций ПБ подтверждается тем, что руководство ПБ не реагирует на заявления обманутых клиентов, оставляя их без ответа. В частности, представитель ПБ по обслуживанию клиентов, Ирина (фамилия, из скромности, не указана) сначала отреагировала на мое сообщение на сайте отзывов, заверив, что « Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качество обслуживания наших клиентов. Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.» Но получив от меня исчерпывающую информацию, затаилась, не смотря на то, что я свое письмо закончил словами «Жду Вашего ответа».
Видимо, тактика у ПБ одна – «собака лает, а караван идет» — плевать им клиентов- безнаказанность развращает.
НО! «тут особый случай», в этот раз мы не допустим чтобы ПБ вышел сухим из воды после жульнических операций.

Для начала я предлагаю ПБ возместить ущерб от первого трюка – 5000 грн за счет отдела по обслуживанию клиентов и принести соответствующие извинения. В противном случае убытки ПБ могут вырасти в геометрической прогрессии. Пока мы прорабатываем исковое заявление «Народ против ПриватБанка» теоретически, но очередная попытка ПБ проигнорировать дело переведет его в практическую плоскость.

В.И. Дубинко, доктор физ-мат наук, вед. научный сотр.

Прил.1
13.11.13 я заплатил LUFTHANSA 2426х4= 9704 грн за 4 авиабилета по кредитной карте, что соответствует Выписке ПриватБанка в графе «Сумма». Однако, графа «Сумма в валюте карты» показывает, что с моего счета было призведено 4 списания: 9704+2433.69 х 3 = 1705.07 грн, что превышает сумму покупки на 7301.07 грн. Никто (!) из «специалистов» ПриватБанка (он лайн — Боровяк Юрий, Покотило Карина, телефон — не представился, мэйл, на который просто не ответили) не смог объяснить мне как могла получиться такая разница граф «сумма», и «Сумма в валюте карты», при том что валюта операции была гривна. Закончилось все (пока!) тем что сайт банка не загружается, а дозвониться до них проблематично.
Прил 2
В январе 2012 г я открыл счет в ПриватБанке и положил на счет карты «Универсальная» xxx1651 более 60 000 грн. Моей мотивацией была реклама банка:
«10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная»- на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате».
На мой вопрос о том как «активировать депозитную функцию карты» сотрудник банка ответил, что это происходит автоматически при начале активных операций с картой (выплаты, переводы и пр.). Мне это показалось логичным, и только в августе 2013 года я обратил внимание на то, что не вижу следов пополнения «бонусного счета». Оказалось, что активация «депозитной функции карты» требует совершения дополнительных действий.
Вопрос – зачем? — неужели есть клиент, который не желает получать «10% годовых на остаток собственных средств по карте». Ответ мне теперь представляется очевидным: это психологический трюк, с помощью которого банк, во-первых, заманивает клиентов, и во-вторых, не выплачивает проценты клиентам, которые следуют «советам» специалистов банка, которые в свою очередь, проинструктированы соответственно. В частности, я потерял на этой нехитрой «операции банка» около 5000 грн.
Иными словами, мы здесь имеем типичный «обман трудящихся». Проверить мое предположение не сложно. Если банк, убедившись в том, что мои средства хранились на счете карта «Универсальная» xxx1651 в указанный период, перечислит 10% на мой бонусный счет, можно полагать, что я был введен в заблуждение сотрудником банка случайно (по его некомпетентности), и этот инцидент можно будет считать закрытым.
В противном случае, «обман трудящихся» подтвердится и нам – трудящимся — не остается ничего другого как объявить бойкот этому банку и сделать все возможное для его скорейшей реорганизации.
Жду Вашего ответа
22.11.2013
Ответ банка
ПриватБанк
28 ноября 2013, 11:08
vidubinko, спасибо за отзыв!

По вопросу отображения некорректной суммы в личном кабинете Приват24, информация передана ответственным специалистам для проработки и принятия мер.

Хотим обратить внимание, что условия по карте «Универсальная», доступны каждому клиенту и ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Действительно, на карте «Универсальная» можно хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

Предоставленная информация проверена, депозитное свойство по карте 52**51, активировано 12.08.2013г., соответственно проценты за положительный остаток по карте выплачиваются с сентября месяца.

Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной информации (некачественное обслуживание сотрудником отделения) создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+7
Александр Агафонов
Александр Агафонов
27 ноября 2013, 12:01
#
>>В частности, я потерял на этой нехитрой «операции банка» около 5000 грн.
Ну это не убытки как таковые, а скорее недополученная прибыль :)

И зачем вам этот Приват понадобился? Есть Дельта с 13% годовых и Платинум с 15% годовых. К тому же у Привата бонусы «10% годовых» идут на Бонус+, т.е. обналичить их или пополнить ими мобильник вы не сможете. Только расплатиться в торговой сети (и то, с некоторыми оговорками).
+
+10
KOM413328
KOM413328
27 ноября 2013, 15:21
#
Сколько это все будет продолжаться, до каких пор мы будем их терпеть? Надо уже собираться и требовать высшем уровне решения по прихват банку…
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
27 ноября 2013, 23:51
Киев
#
Это все «филькина грамота»
Если есть нормальные юристы, доказательства — подавайте в суд на конкретных сотрудников.
Есть выходы на СМИ — подавайте в СМИ.
Привату Вы глубоко по барабану.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд