ВХОД
Вернуться

Приватбанк - очень ненадежный банк, никому не советую!

Klienttt Klienttt
27 ноября 2013, 00:59
1
В Приватбанке у меня есть зарплатный счет, который был открыт бюджетной организацией, в которой я работаю, для перечисления на карточку зарплаты, и я получаю зарплату по карточке уже на протяжении нескольких лет.
Недавно мне понадобилось воспользоваться этим счетом, т.к. мне должны были перевести определенную сумму на банковский счет. Я взяла в отделении «Мінське», по адресу г.Киев, просп. Оболонский 16, МОИ РЕКВИЗИТЫ для перевода денег НА МОЙ ЗАРПЛАТНЫЙ СЧЕТ, и МНЕ БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ДЕНЬГИ НА МОИ РЕКВИЗИТЫ В ПРИВАТБАНКЕ.
После того, как отправитель перевел довольно крупную сумму на мой счет, ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ НЕ ПОСТУПИЛИ, и через пять дней ожидания я пошла в банк к руководителю отделения Абрамовой Наталье Фридриховне. Она мне сообщила, что ДЕНЬГИ НАХОДЯТСЯ НА «ТЕХНИЧЕСКОМ СЧЕТУ» (???!!!), и для того, чтобы их получить, мне необходимо пройти «идентификацию» и ОТКРЫТЬ НОВЫЙ СЧЕТ в Приватбанке, на который они переведут деньги. Руководитель отделения Абрамова Наталья Фридриховна уверяла, что иначе деньги я получить не смогу, т.к. у нее имеются определенные ИНСТРУКЦИИ (!), которым она следует. Я категорически отказалась открывать новый счет, т.к. деньги мне были перечислены на этот, уже имеющийся счет (на МОИ реквизиты, которые мне выдали в этом же банке для перевода денег!). Я потребовала перевести деньги на счет немедленно. Подозреваю, что если бы я согласилась на открытие нового счета, то я бы еще долго не увидела своих денег, а может, не увидела бы их вообще.
Тем не менее, у меня сняли копии со всех страниц паспорта. После этого Абрамова Н.Ф. заставила меня заполнить «анкету», в которой от меня требовалось указать ту же информацию, которая необходима для открытия счета, и которую при открытии счета я уже предоставляла, а саму карточку я переоформляла совсем недавно. При этом в анкете требовалось указать не только свою личную информацию, но семейное положение, информацию о родственниках, наличии в собственности жилья и автомобиля, ежемесячный доход и т.д. После этого Абрамова Н.Ф. просто вынудила меня подключить к моему телефону мобильный банкинг, несмотря на то, что я не желала этого делать, т.к. не хочу получать от банка СМС. Вся эта процедура и требования руководителя отделения Абрамовой Н.Ф. вызывали мой протест и возмущение, на что руководитель отделения отвечала, что, ЕСЛИ Я НЕ ВЫПОЛНЮ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ, Я НЕ СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. В заключение Абрамова Н.Ф. заявила, что ей необходимо меня сфотографировать, иначе перевести деньги на карточку у нее не получается. (При этом у нее на экране компьютера была моя фотография, т.к. при открытии счета меня уже фотографировали.) Это было последней каплей, я заявила, что больше не собираюсь терпеть это издевательство, буду жаловаться и напишу отзыв в Интернет.
Замечу, что тот факт, что Приватбанк фотографирует всех своих клиентов даже против их воли и таким образом собирает персональные данные, которые могут попасть в чужие руки, подпадает в сферу действия «Закона о персональных данных», который предусматривает согласие человека. Приватбанк сделал это обязательным условием, а потом недобросовестные сотрудники могут просто «слить» эти базы и их сможет купить любой желающий.
Мне пришлось провести в отделении банка больше часа, и деньги на карточку они все-таки перевели, но В КАССЕ НУЖНОЙ СУММЫ НЕ ОКАЗАЛОСЬ И МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ДЕНЬГИ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ. Слабо верится в то, что в банке не было такой суммы, иначе это не банк, а шарашкина контора. Очевидно, они «крутят» эти деньги, и под любым предлогом, подольше не отдают их клиенту.
Понятно, что Приватбанку очень не хочется расставаться с деньгами своих клиентов и они идут на все, чтобы сделать это как можно позже, чтобы хотя бы попользоваться чужими деньгами бесплатно а по возможности, запутать следы и «прикарманить». Ведь если бы банку действительно необходимо было провести идентификацию, то можно было сообщить клиенту, что деньги поступили, а не отмалчиваться, пока я их не потребую. А если у меня «неправильно открыт счет» (бред!!!), как меня уверяла Абрамова Н.Ф., то надо было отправить эти деньги обратно, а не размещать их на каких-то своих «технических» счетах!
Вывод: Приватбанк абсолютно не ценит и не уважает своих клиентов, готов на все ради наживы. А если бы на моем месте оказался пенсионер? Смог ли бы он выдержать этот напор? Сомневаюсь. Эти аферисты развели бы его, как младенца.
Я лично больше с этим банком связываться никогда не буду и никому не посоветую. Буду узнавать, возможно ли открыть зарплатный счет в другом банке. Приватбанк – очень ненадежный банк! Во всяком случае, деньги через Приватбанк переводить нельзя!
Ответ банка
ПриватБанк
27 ноября 2013, 13:42
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Как мы поняли из обращения на Вашу карту был совершен SWIFT-Платеж.

Технологический счет открывается, если невозможно осуществить зачисление денежных средств по указанным в платеже реквизитам, например:
— счет получателя уже закрыт или еще не открыт, или пребывает в состоянии, не позволяющем произвести зачисление средств;
— ошибка в реквизитах получателя (не верное указание валюты счета, допущена ошибка в номере счета).

Заметим, что клиент дает свое согласие банку изменить трассу платежа и осуществить зачисление указанных средств на его технологический счет. В случае отсутствия технологического счета, клиент поручает банку произвести его открытие.

После прохождения идентификации, средства с технологического счета, могут быть зачислены на «Карту для выплат».

Идентификация — это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Действительно, в целях безопасности, сумма средств в кассе отделения ограничена и чтобы получить сумму в срок, рекомендуем предварительно ее заказать. Заказать сумму, можно позвонив по телефону
горячей линии 3700.
Так как сумма переведена на карту, средства можно обналичить в одном из банкоматов ПриватБанка.
Подобрать для себя наиболее удобное месторасположение банкомата, Вы можете перейдя по ссылке privatbank.ua/map/

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
0
olegas003
olegas003
27 ноября 2013, 08:23
Олег, Украина
#
Не давно моя родственница получала перевод с России — процедура получения денег заняла около 5-ти минут!!!
У нее также карта для выплат и кредитка ПРИВАТБАНКА!!!
privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/
+
0
rsa16
rsa16
27 ноября 2013, 19:57
#
Недавно мой родственник получал перевод из России, какое совпадение- процедура получения заняла 3 дня и гору нервов. У него также карта для выплат и кредитка ПРИВАТБАНКА!!!
+
0
rsa14
rsa14
27 ноября 2013, 09:47
#
То что это ненадёжный банк, это Вы ещё мягко выразились.
+
0
Александр Агафонов
Александр Агафонов
27 ноября 2013, 11:53
#
Я тоже никому не советую Приват. Не связывайтесь с ним — нервы берегите. С виду он «белый и пушистый», а как познакомитесь детальнее — вот тут-то и начнётся веселуха.
Мои злоключения с Приватом:
1. Списывали комиссию при пополнении депозита, отдали не всё (около 1.10 грн прикарманили себе).
2. 118 грн с тела депозита забрали — ложил 2068, получил обратно 1950.
3. Не везде одинаковая и достоверная инфа при открытии ЧПшного счёта. Так мог на 100 грн влететь.
4. Периодически глючащие айбоксы. Ещё и меньше 10 грн — даже и не подходи.
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
27 ноября 2013, 15:21
琚 灏
#
>>>Ответ банка
1) Что за технологический счет, это корреспондентский счет? Согласно ЗУ и постановлений НБУ таких не существует.
2) Как можно зачислять деньги на «Карту для выплат»? Пластиковая карта, это всего лишь один из видов доступа к счету, зачем Вы пишите «фигню», чтобы ввести в заблуждение?
3) Klienttt писала, что она имеет уже открытый счет(а) в банке и согласно законодательства она уже идентифицирована банком, повторной идентификации ЗУ не предусматривает, кроме того в разъяснении НБУ, говорится, что нету необходимости. Снова вводите в заблуждение!
4) Ваша анкета клиента является прикладной. На каком основании Вы вводите в заблуждение, смешивая «необходимость» идентификации с навязывая дополнительные услуги от банка? Опять обман!
5) Процедура фотографирования может осуществиться только с согласия, т.е. она — добровольная.
6) Если платильщик инициировал перевод на счет получателя, то банк должен руководствоваться действующим законодательством и открывать и перечислять на другие счета (кроме корреспондентского) не вправе. А так выходит, что банк просто незаконно обогащался за счет клиента, т.е. обворовал последнего.

Это, что за ахинею Вы пишите, или манера такая — считать всех за овец??
+
+8
rsa16
rsa16
27 ноября 2013, 19:57
#
Точно, манера! Или по себе судят!
+
+10
Klienttt
Klienttt
27 ноября 2013, 23:16
#
>>>Ответ банка
Сотрудник Приватбанка Ирина, вы прикрываете своих сотрудников, делаете это изощренно и нагло, а клиента считаете полным лохом, судя по вашему ответу. Это не вызывает уважения, поэтому я пишу вам «вы», а не «Вы», это не от безграмотности. Было бы понятно, если бы вы извинились без всяких «но», списали все на некомпетентность и даже на должностное нарушение конкретного сотрудника, который понесет за это ответственность, и представили все это как единичный вызывающий случай. Но нет, вы пошли по другому пути, а значит, все это будет продолжаться и дальше. Это не делает вам чести. Но вам наплевать, а мне нет. А значит, я в свою очередь, буду продолжать информировать общественность о той ситуации, которая произошла со мной в Приватбанке.
Итак, неуважаемая Ирина пишет, что «Технологический счет открывается, если невозможно осуществить зачисление денежных средств по указанным в платеже реквизитам». Но ведь мои реквизиты (реквизиты моего зарплатного счета) мне дали в этом же отделении Приватбанка! Разъясняю: реквизиты клиента – это не просто написанный на бумажке номер счета, это официальный ДОКУМЕНТ, который выдается банком по требованию клиента, и прилагается к заявлению о перечислении денег на счет. У меня сохранилась копия этого документа. Вопрос: почему банк не мог зачислить деньги на указанные в платеже реквизиты, если эти реквизиты он выдал сам официально? Кроме того, по закону, банк обязан отправить деньги обратно отправителю, если по указанным реквизитам невозможно зачислить деньги на счет. Надо быть полным кретином, чтобы не понять, почему Приватбанк решил прикинуться дурачком.
Далее неуважаемая Ирина пишет: «Заметим, что клиент дает свое согласие банку изменить трассу платежа и осуществить зачисление указанных средств на его технологический счет. В случае отсутствия технологического счета, клиент поручает банку произвести его открытие.»
Так вот, в ответ я замечу, что НИКАКИХ согласий и поручений я Приватбанку не давала! Я специально внимательно прочитала свой договор об открытии зарплатного счета (да, и то, что написано самым мелким шрифтом, – тоже!). Повторяю: не да-ва-ла!
Зарплатный счет был открыт бюджетной организацией в соответствии со всеми требованиями, по этому счету осуществляются регулярные платежи.
Идентификацию я проходила при открытии счета, повторяться не буду.

Приватбанк был ОБЯЗАН перечислить деньги на счет немедленно, а не обворовывать меня, а потом еще и издеваться.

ПОЗОР Приватбанку!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
28 ноября 2013, 08:11
琚 灏
#
Банкам запрещено использовать более мелкий шрифт в договорах, такой договор легко признать никчемным.
+
+7
rsa18
rsa18
28 ноября 2013, 15:15
#
Я поражён, что этот договор вообще на бумаге был… У них же там все договоры электрические сверхдинамические на сайте банка.
+
+7
Ugu Aga
Ugu Aga
27 ноября 2013, 23:56
Киев
#
Обман клиента — стабильная постоянная практика привата.
Закрывайте все счета, друзей-знакомых предупредите, обратитесь к руководству предприятия письменно, объясните ситуацию, пускай и фирма нафиг сворачивает зарплатный проект.
Не давайте им надувать себя.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд