ВХОД
Вернуться

Не насчитали проценты на остаток пенсионной карточки!

tatjana34 tatjana34
26 ноября 2013, 20:33
1
Добрый день,

являюсь клиентом Приватбанка уже много лет, но почему-то за октябрь не насчитали проценты на остаток пенсионной карточки (услуга по карте была активирована 18 июня). Обратилась в техническую поддержку, сначала сказали, что проценты насчитывают до 10-го. После 10-го уже только констатировали, что проценты действительно не были насчитаны. 15.11.2013 сделали заявку номер 3527569, оператор сказал, что в течении 3-5 рабочих дней должны решить проблему. Сегодня 26 ноября, но проценты до сих пор не насчитали! Но самое интересное, что никто из сотрудников технической поддержки проверить статус заявки не может! Это только может сделать тот сотрудник, который подавал заявку, но… Сказали, что он будет в пятницу с 14:00 до 21:00. А в пятницу сказали, что его нет и что будет в понедельник :-) С таким отношением к клиентам я столкнулась впервые. Каждый из вышесказанного может сделать вывод если стоит в Приватбанке открывать счет. Вся переписка с Приватбанком записана на електронной почте, все могу потвердить.
Ответ банка
ПриватБанк
27 ноября 2013, 15:29
Татьяна, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Указанная Вами заявка находится на рассмотрении у ответственных специалистов. Вопрос по начислению процентов находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации.

Спасибо за обращение!
С уважением Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд