ВХОД
Вернуться

Отличная работа Приват Банка!

yaRoma yaRoma
25 ноября 2013, 22:07
1
Вчера со мною приключился инцидент. Мошенники пытались нагреть меня с помощью карты приват банка, не чего страшного не произошло, афера не случилась но, реакция онлайн поддержки меня озадачила! Как бы это лучше сказать,… они неспешно меня проигнорировали! как вроде я не чего для них интересного не сообщил, видать нас клиентов слишком много стало у Приват Банка, завтра пойду закрою счет, сдам карту. Всего доброго!
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2013, 10:24
Роман, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Хотим заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните ID диалога, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
olegas003
olegas003
26 ноября 2013, 07:47
Олег, Украина
#
Меры безопасности при использовании банковской карты
privatbank.ua/safeness/
+
0
rsa13
rsa13
26 ноября 2013, 11:03
#
О, труженик! 7.47 он уже отзывы шпарит…
+
+1
yaRoma
yaRoma
26 ноября 2013, 11:35
#
За правила спасибо!
Отдельное спасибо за Правило № 7.Будьте ВСЕГДА НА СВЯЗИ С ПРИВАТ БАНКОМ.!
Насчет сотрудника. В приват банке вечерние часы работает недостаточное количество операторов службы поддержки, я обращался не один раз и всегда ответ оператора приходиться ждать минимум 5 минут, это очень долго. потому что пока звучат стандартные вопросы с просьбой уточнить что либо, уже проходит 15-20 минут
— НЕ О ЧЕМ! Что бы получить ответ на свой простой вопрос, нужно минимум 30 минут жизни отдать ожиданию ответов в чате! — ПЛОХО. и сотрудник тут совсем не причем, так как он не может обработать 10 человек одновременно, у него нет возможности понять и вникнуть в проблему каждого клиента обратившегося за помощью.
Так то так, Выводы уверен вы уже сделали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд