Отличная работа Приват Банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Меры безопасности при использовании банковской карты
privatbank.ua/safeness/
privatbank.ua/safeness/
За правила спасибо!
Отдельное спасибо за Правило № 7.Будьте ВСЕГДА НА СВЯЗИ С ПРИВАТ БАНКОМ.!
Насчет сотрудника. В приват банке вечерние часы работает недостаточное количество операторов службы поддержки, я обращался не один раз и всегда ответ оператора приходиться ждать минимум 5 минут, это очень долго. потому что пока звучат стандартные вопросы с просьбой уточнить что либо, уже проходит 15-20 минут
— НЕ О ЧЕМ! Что бы получить ответ на свой простой вопрос, нужно минимум 30 минут жизни отдать ожиданию ответов в чате! — ПЛОХО. и сотрудник тут совсем не причем, так как он не может обработать 10 человек одновременно, у него нет возможности понять и вникнуть в проблему каждого клиента обратившегося за помощью.
Так то так, Выводы уверен вы уже сделали.
Отдельное спасибо за Правило № 7.Будьте ВСЕГДА НА СВЯЗИ С ПРИВАТ БАНКОМ.!
Насчет сотрудника. В приват банке вечерние часы работает недостаточное количество операторов службы поддержки, я обращался не один раз и всегда ответ оператора приходиться ждать минимум 5 минут, это очень долго. потому что пока звучат стандартные вопросы с просьбой уточнить что либо, уже проходит 15-20 минут
— НЕ О ЧЕМ! Что бы получить ответ на свой простой вопрос, нужно минимум 30 минут жизни отдать ожиданию ответов в чате! — ПЛОХО. и сотрудник тут совсем не причем, так как он не может обработать 10 человек одновременно, у него нет возможности понять и вникнуть в проблему каждого клиента обратившегося за помощью.
Так то так, Выводы уверен вы уже сделали.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.4 | 40 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Хотим заметить, что ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению.
Правило № 1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
Правило № 3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
Правило № 4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
Правило № 5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Правило № 6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Правило № 7.Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните ID диалога, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.