Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обслуживание в Приват банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
maglen 25 ноября 2013, 15:35
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением, оставшимся у меня сегодня после посещения филиала «Приват Банк» расположенного по адресу Днепропетровск, площадь Ленина 1.
Сегодня, мне необходимо было отправить денежный перевод в Россию. На сайте банка я прочла, что среди прочих вариантов банк обслуживает переводы по системе «Золотая корона», что мне подходит, как нельзя лучше. Так же, на сайте написано, что если я являюсь клиентом банка, достаточно предъявить карту для осуществления перевода.
Ориентировочно в 11:00 я подошла к консультанту. Девушка мне сказала, что для перевода ни одна из моих банковских карт не подходит и ей нужен мой паспорт, чтобы меня с ним сфотографировать(!!!). Неизвестно, на каком основании было выставлено данное требование. Мне ничего не оставалось, как вернуться за паспортом, сетуя на то, что неправильно истолковала информацию на сайте. Оказавшись возле компьютера, я решила проверить, действительно ли нужен паспорт. Вы знаете, прочла несколько раз текст по ссылке и НИЧЕГО подобного не обнаружила. privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/zolotaya-korona/
Делать нечего, взяла паспорт и к 11:25 вернулась в банк. Мне не повезло. Скопилась очередь. Мне пришлось ждать около 50 минут, пока меня обслужат, но увы, когда подошел мой черед, оказалось, что система не работает. Мне ничего не оставалось делать, как идти искать другой банк. Прежде чем уйти, я решила уточнить у девушки, зачем же потребовался мой паспорт. Ответ убил – «Вы давно не были в банке, нужно подтвердить Ваши данные». Во первых. Я являюсь постоянным клиентом банка, получаю зарплату через Приват банк и осуществляю прочие платежи. Во вторых. Какое отношение это имеет к переводу денег? На каком основании сотрудники банка требуют то, чего требовать не должны? Или, простите, на сайте банка ахинея написана???
Книгу жалоб, в этом отделении просить не имеет смысла. Напрочь отсутствует уважение к своим клиентом. Однажды, у меня уже возникала спорная ситуация (в этом же отделении) и на мою просьбу принести книгу отзывов, молодой человек мне вынес тетрадку формата А-4, с приклеенным кое-как листочком «Приват Банк», не прошитую, не зарегистрированную, без нумерации страниц. Возможно, это делается для того, чтобы скрыть от руководства минусы в работе, но я, извините, на должности руководителя предприятия проработала довольно долго, поэтому знаю, как выглядит книга отзывов. На мою просьбу принести нормальную, мне сказали, что это и есть нормальная. Писать сочинения только для того, чтобы их в лучшем случае прочла управляющая отделением, мне неинтересно.
Выводы. Я потеряла 1,5 часа времени. Я не смогла отправить срочный перевод, который необходим на лекарства родственницы после операции. Мне испортили настроение.
В следующий раз, я просто буду обращаться в организации по защите прав потребителей. Информация на официальном сайте не совпадает с фактом обслуживание. Это трактуется как умышленное введение в заблуждение клиента. Не так ли?
Елена
Приватбанк
Ответ банка
25 ноября 2013, 18:14
maglen, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.

Действительно, для отправки денежного перевода «Золотая Корона» через отделение банка, достаточно обратиться к сотруднику банка, предъявить карту ПриватБанка или паспорт, назвать имя, фамилию получателя, страну получения, сумму, валюту перевода, внести в кассу сумму/комиссию перевода, получить у сотрудника банка контрольный номер перевода и сообщить детали ( контрольный номер, сумму/валюту, страну отправки, Ваше имя и фамилию) отправителю.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание, чтобы никто из наших клиентов в дальнейшем не столкнулся с подобными трудностями.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 ноября 2013, 16:33
#
Вы хоть копии документов забрали или указали причину на них?
+
0
maglen
maglen
25 ноября 2013, 17:12
#
К сожалению, никаких документов нет. Уже подумываю, что пора с диктофоном и камерой ходить в подобные учреждения…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 ноября 2013, 8:34
#
Я имел ввиду копии документов, которые сделали с вашего паспорта, ведь по сути копии сделали, а что с ними дальше будут творить — х.з.
Правилами банков запрещено вести аудиозапись, кроме того нужно спрашивать разрешения, т.е. в суде могут взять во внимание, но не как доказательство. Если сделали запись — утверждать, что техника сложная, случайно нажал и случайно сделал запись, правил по запрету аудиозаписи не видели при входе, это могут подтвердить… В любом случаи запись стоит делать, можно и в интернете выложить и начинающим журналистам подсунуть.
Остаются понятые, знакомые (не родственники или близкие), которые способны потратить свое время. Можно еще заваливать их письмами, каждый ответ банка может содержать ошибки, которые Вы потом используете против самого банка.
+
+2
rsa13
rsa13
26 ноября 2013, 11:11
#
В подобные учреждения пора уже не ходить!!!
+
+2
KOM413328
KOM413328
25 ноября 2013, 17:47
#
В отделениях прихвата невозможно ни справку выбить, ни книгу жалоб, ни заявление написать и заверить, получить письменный ответ на вопрос, письма шлют с притензиями без печатей, подписей-ничего потом не докажешь -хуже, чем у цыган на рынке.А Вас-обязательно, при заключении договора-сфоткают, это изначально для их доказательств в суде..-ОНИ ИЗНАЧАЛЬНО УЖЕ МЕЧТАЮТ ВАС ЗАСУДИТЬ…
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
26 ноября 2013, 8:36
#
Книга жалоб должна быть, если нету — не поленится написать жалобу в ГСЗПП
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка