ВХОД
Вернуться

Нет в архиве платежа

anitash anitash
24 ноября 2013, 21:33
без оценки
9.11.13 оплачтвала комуналку единой квитанцией на сумму 451,67 с карты 54***5638 в архиве до сих пор ее нет.
А как доходят платежи если платить.через единую квитанцию, у меня уже несколько месяцев по воде и электроэнергии висит задолженность… плачу каждый месяц через терминал а задолженость висит и показатели счетчика неправильные(за прошлые месяца). Чувствую придется идти сверятся в комунальные предприятия.(((
Ответ банка
ПриватБанк
25 ноября 2013, 09:58
anitash, доброе утро!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
+1
rsa11
rsa11
25 ноября 2013, 10:02
#
Сверьте все счета с коммунальными предприятиями, рассчитайтесь полностью и больше НИКОГДА не связывайтесь с этим горе-банком. От них только проблемы.
+
0
olegas003
olegas003
25 ноября 2013, 10:47
Олег, Украина
#
Ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи и услуги связи в Приватбанке — все доходит в срок!!!
Может с реквизитами Вы напутали...????
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
+
0
anitash
anitash
25 ноября 2013, 12:01
#
Плачу через терминал 2 года… всегда платила через набор квитанций и все четко доходило, а потом месяца 4 назад платить начала через единую квитанцию, и тогда началось отображать задолженность, причем только по 1 из двух лицевых счетов на электроэнергию, что один доходит, а второй нет?
Через единую квитанцию я не ввожу реквизиты а только лицевой счет по нему выбираю и вбиваю показания счетчика… меня смущает, что даже не появляется в платежах и позвонила в горгаз и водоканал — платеж не прошел, у них нет моей оплаты. 6 л/с гдето зависли оплаты — это 4 организации — у меня нет времени на это хождение.
Горячая линия утверждает что платеж совершен корректно и проведен… первый раз такое((((( придется в ощадбанке платить как раньше, там знаешь что точно дойдет…
Уважаемый Приват Банк — разберитесь пожалуйста!!!
+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2013, 20:11
ПриватБанк
#
Anitash, спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Указанный платёж за коммунальные услуги в терминале самообслуживания — успешен. Хотим также обратить внимание, что информация о сумме долга в Приват24 по каждому счёту соответствует информации предоставленной нам коммунальным предприятием. В случае, если сумма долга не изменяется после оплаты, получатель не предоставил нам актуальную информацию.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
+
0
patrikevna
patrikevna
26 июня 2014, 22:38
#
24/06/14г. как абонент лиц.счет 0300/518006 оплатила 590,77грн за электроэнергию Южному РЭС ПАО «Одессаоблэнерго» через платежный терминал Приватбанка в «Таврия В Вузовский» На Люстдорфской дороге Деньги терминал съел, квитанцию не выдал, оплату Одессаоблэнерго не видит.
Что это за работа, Приват Банк, разберитесь!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июня 2014, 08:53
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и предоставить консультацию по возникшему вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанный платеж успешен. Получить квитанцию Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по тому же номеру телефона, с которого был произведён платёж. После авторизации, достаточно перейти в меню «История платежей и квитанций» и выбрать из списка операции по которой желаете получить квитанцию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд