Нет в архиве платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Сверьте все счета с коммунальными предприятиями, рассчитайтесь полностью и больше НИКОГДА не связывайтесь с этим горе-банком. От них только проблемы.
Ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи и услуги связи в Приватбанке — все доходит в срок!!!
Может с реквизитами Вы напутали...????
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
Может с реквизитами Вы напутали...????
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
Плачу через терминал 2 года… всегда платила через набор квитанций и все четко доходило, а потом месяца 4 назад платить начала через единую квитанцию, и тогда началось отображать задолженность, причем только по 1 из двух лицевых счетов на электроэнергию, что один доходит, а второй нет?
Через единую квитанцию я не ввожу реквизиты а только лицевой счет по нему выбираю и вбиваю показания счетчика… меня смущает, что даже не появляется в платежах и позвонила в горгаз и водоканал — платеж не прошел, у них нет моей оплаты. 6 л/с гдето зависли оплаты — это 4 организации — у меня нет времени на это хождение.
Горячая линия утверждает что платеж совершен корректно и проведен… первый раз такое((((( придется в ощадбанке платить как раньше, там знаешь что точно дойдет…
Уважаемый Приват Банк — разберитесь пожалуйста!!!
Через единую квитанцию я не ввожу реквизиты а только лицевой счет по нему выбираю и вбиваю показания счетчика… меня смущает, что даже не появляется в платежах и позвонила в горгаз и водоканал — платеж не прошел, у них нет моей оплаты. 6 л/с гдето зависли оплаты — это 4 организации — у меня нет времени на это хождение.
Горячая линия утверждает что платеж совершен корректно и проведен… первый раз такое((((( придется в ощадбанке платить как раньше, там знаешь что точно дойдет…
Уважаемый Приват Банк — разберитесь пожалуйста!!!
- +
- +5
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 25 ноября 2013, 20:11
- #
Anitash, спасибо за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Указанный платёж за коммунальные услуги в терминале самообслуживания — успешен. Хотим также обратить внимание, что информация о сумме долга в Приват24 по каждому счёту соответствует информации предоставленной нам коммунальным предприятием. В случае, если сумма долга не изменяется после оплаты, получатель не предоставил нам актуальную информацию.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
- +
- 0
- patrikevna
- 26 июня 2014, 22:38
- #
24/06/14г. как абонент лиц.счет 0300/518006 оплатила 590,77грн за электроэнергию Южному РЭС ПАО «Одессаоблэнерго» через платежный терминал Приватбанка в «Таврия В Вузовский» На Люстдорфской дороге Деньги терминал съел, квитанцию не выдал, оплату Одессаоблэнерго не видит.
Что это за работа, Приват Банк, разберитесь!
Что это за работа, Приват Банк, разберитесь!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 июня 2014, 8:53
- #
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и предоставить консультацию по возникшему вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанный платеж успешен. Получить квитанцию Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по тому же номеру телефона, с которого был произведён платёж. После авторизации, достаточно перейти в меню «История платежей и квитанций» и выбрать из списка операции по которой желаете получить квитанцию.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за обращение!
По доступному номеру телефона, к сожалению, нам не удалось с Вами связаться и предоставить консультацию по возникшему вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанный платеж успешен. Получить квитанцию Вы можете в любом терминале самообслуживания, пройдя авторизацию по тому же номеру телефона, с которого был произведён платёж. После авторизации, достаточно перейти в меню «История платежей и квитанций» и выбрать из списка операции по которой желаете получить квитанцию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
А как доходят платежи если платить.через единую квитанцию, у меня уже несколько месяцев по воде и электроэнергии висит задолженность… плачу каждый месяц через терминал а задолженость висит и показатели счетчика неправильные(за прошлые месяца). Чувствую придется идти сверятся в комунальные предприятия.(((
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.