ВХОД
Вернуться

Херсонское отделение банка на ул. 9 Января 30

baka baka
22 ноября 2013, 16:31
1
Только пришел из банка. В отделении последнее время организация работы, по моему мнению, находится на самом низком уровне. В отделении для обслуживания клиентов расположено шесть!!! столов. Но в данный момент работало всего три!!! сотрудника ( Время 15-00) В кассу (она одна?) была очередь человек десять!!! Я подошел к сотруднице и сказал что мне нужно получит проценты по вкладам. Она сказала что депозитами не занимается и отослала к другой сотруднице. Вторая сотрудница сказала что она ждет клиента который стоит в очереди в кассу( в это время разговаривала по телефону) и мной заниматься не будет и отослала к третьей сотруднице у которой была очередь. У меня вопрос. В отделении банка написано, что депозиты и Gold Card обслуживаются вне очереди. ВЫ мне выдали такую карту, но она никакого влияния на ваших сотрудников не производит. Как же быть? Обслуживание в этом отделении становится очень неудобным. Может быть необходимо перейти в Банк где отношение к клиентам более внимательное? Хотелось узнать ваше мнение и принять правильное решение в отношении вашего банка. Владимир
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2013, 10:01
baka, здравствуйте.

Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства.
В отделениях вне очереди обслуживаются клиенты по депозитам (оформление вклада на любую сумму в любой валюте и их текущее обслуживание) и картам GOLD (оформление и обслуживание).

При обращении клиента, который хочет обслуживаться вне очереди, сотрудник банка, если в это время обслуживает другого клиента, сможет Вас обслужить только после полного завершения работы с предыдущим клиентом.

Если Вам было отказано в обслуживании в этом отделении, сообщите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua необходимые данные для оформления жалобы на отделение: Ваш контактный номер телефона, адрес отделения, дата и примерное время обращения, а также если запомнили ФИО сотрудника, который Вам отказал в обслуживании.

Согласно полученной информации, будет проведено разбирательство, и если будет выявлено нарушение, к сотруднику будет применено управленческое решение.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
KOM413328
KOM413328
22 ноября 2013, 20:32
#
Квалификация работников этого банка падает с каждым днем по причине регулярного ухода более квалифицированных из за скотского отношения руководства-скоро к ним и по обьявлениям никто не пойдет работать, потому что никто не хочет подмачивать свою репутацию в родном городе.
+
0
baka
baka
23 ноября 2013, 20:01
#
Большое спасибо Вам за вашу отписку. Великолепно вы научились отписываться общими фразами обо всем и ни о чем!!! Вы мне подсказали правильное решение, необходимо прощаться с Вашим Банком. Хотя я постоянный клиент Вашего Банка с девяностых годов. Когда Вы находились еще на Перекопской. Очень жаль что Вы таким отношением к клиентам теряете их. Всего Вам доброго, продолжайте в таком же духе. Владимир
+
0
rsa14
rsa14
26 ноября 2013, 13:27
#
На заборе тоже написано и что?..

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд