Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стабильность и надёжность!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rsa10 22 ноября 2013, 12:41
Была подключена услуга СМС-информирования по движению средств на пенсионной карте. Все, вроде, работало. Но, как всегда, в Привате не так всё просто! В этом месяце пришло СМС о зачислении пенсии, а когда снимал, СМС уже не было. И не пришло до сих пор. Вдруг ни с того ни с сего сервис перестал работать. А если бы это не я снимал деньги? То я бы так и был в неведении?? Вот вам и безопасность от Приватбанка.
Также были оформлены регулярные платежи за услуги связи и Интернет. Одним прекрасным днём эти платежи перестали проходить, в результате чего указанные услуги были отключены и я был занесён в список должников. А почему перестали проходить «регулярки» так никто из тружеников не смог объяснить.
В Привате царит полный хаос, там всё происходит само по себе и никто не знает почему, никто не может объяснить причину. Вот так оно произошло и всё. Звёзды сегодня так расположились.
От регулярок отказался, пенсию буду переводить в другой банк. Банк который может подвести меня в любой момент мне не нужен!!!
Приватбанк
Ответ банка
23 ноября 2013, 9:46
rsa10, здравствуйте.

Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем банке.
По карте для выплат подключается режим SMS-информирования CREDIT – информирование производится только о зачислениях на карту клиента. Вы можете сменить режим на ALL (информирование по всем операциям, проведенным по карте клиента) через Приват-24 или по команде SMS-банкинга с текстом SMSON+ХХХХ, где ХХХХ – 4 последние цифры номера карты.

По вопросу списания регулярного платежа, рекомендуем Вам обратиться на клиентскую поддержку по телефону 3700 или по обращению в Чат по ссылке pb.ua.
Если на клиентской поддержке Вам не смогут помочь, тогда напишите нам, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua. В письме укажите необходимые данные для проверки регулярного платежа: номер карты, дату списания и назначение.

Благодарим за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
KOM413328
KOM413328
22 ноября 2013, 13:05
#
Дело близится к концу банка
+
0
rsa11
rsa11
25 ноября 2013, 9:37
#
Ага, безусловно так и есть! Только до этого СМС приходили и о начислении и о расходе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка