ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание в Приват24

tiptpo tiptpo
22 ноября 2013, 00:21
1
Я через Приват 24 заплатила за Интернет 2.11.2013г. Оказалось, что компания провайдер денег не получила. 21.11.2013г. я пыталась выяснить причину почему. Потратила на то полтора часа. Задавалось мне куча всяких вопросов. Но так и не удалось установить причину по которой деньги пошли без номера договора с провайдером. Вопрос оператору Дуднику Артему приходилось задавать несколько раз. Мне предлагали пересылать статус платежа, квитанцию… Потом сказали, что выслала я платежное поручение, а для того чтобы сформировать квитанцию надо зайти через другой браузер. Диалог по «странной причине» на електронку не пришел. Потом еще один оператор Спектор Радим все начал по-новой. Но через какое-то время прервал час. Сообщение «Сервис временно стал недоступен».
Меня сегодня прорвало, так как ни разу при обращении в сервисную службу не получала более-менее нормального обслуживания. А сегодня был просто рекорд «скорости» обслуживания. Вообщем, если вам надо екстрим по розыску своих переводов, то Приват — Ваш банк. А мне хватило…
Ответ банка
ПриватБанк
22 ноября 2013, 16:07
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по платежу, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качество обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+2
tiptpo
tiptpo
22 ноября 2013, 10:42
#
Как оказалось банк взял себе комиссию. Платеж был гривна, комиссия банка — 1 гривна. И все операторы мне твердили платеж проведен. Т.е. я должна радоваться, что они взяли свою комиссию даже не поставив меня в известность, а мой платеж не провели… Классный сервис… Нет слов.
Да, но это я все-таки выяснила через своего провайдера, а банковские служащие мне это обьяснить не смогли. Впрочем как и система, которая обязана предупреждать о комиссии, но не делает этого…
+
+1
tiptpo
tiptpo
22 ноября 2013, 19:53
#
А где сохраняютя ID диалогов, если мне в електронную почту не пришли эти самые диалоги, хотя я заполняла форму для их сохранения. Правда, набрала, комментарии негативные. Видно такая практика в Привате не сохранять то, что им не нравится.
Я, кстати, послала жалобу на сайт компании, но со мной так никто не связался уже сутки.
А выяснила что случилось через провайдера — из перечисленной гривны банк взял комиссию гривну и ничего при этом мне не сообщил. Да и не обьяснил при моем обращении, что платеж не дошел до провайдера, а твердили, что все нормально. Наверное, это для банка нормально — операция не проведена — комиссия получена.
+
0
rsa14
rsa14
26 ноября 2013, 13:30
#
«Я, кстати, послала жалобу на сайт компании, но со мной так никто не связался уже сутки. „
И не свяжутся…
+
0
olegas003
olegas003
23 ноября 2013, 08:23
Олег, Украина
#
Ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги и услуги связи через приват24!!!
Все платежи доходят без проблем!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд