ВХОД
Вернуться

Поход в ПБ.

galkin galkin
21 ноября 2013, 10:57
1
Вот пришлось зарегистрироваться, чтоб рассказать и свою историю, которая произошла 20.11.2013 (20 ноября).

Предыстория: задался целью сделать еще одну карту на ТОТ же самый счет. Цель: отдать вторую карточку ребенку, чтоб он мог свободно пользоваться ею, соответственно, я мог видеть все финансовые растраты. Написал в тех. поддержку, задал этот же вопрос, на что сразу был получено утвердительное «ДА, возможно такое». Я на радостях начал готовиться в поход в отделение ПБ. Так сложилось, что на след. день решил перед походом еще раз переспросить, на что опять от тех. поддержки получил «да, но нужно идти в отделении». Ну что ж… 2 «да» против 0 «нет».

Кульминация: иду в отделение по адресу Харьков, пр-кт Героев Сталинграда, 148. Подхожу к девушке — получаю «нет, так делать нельзя». Я в ступоре. Как нельзя, «там» говорят: «можно», а тут нельзя. Подумали мин 10 как можно выйти с ситуации, но в итоге «глухо». Расстроенный ушел ни с чем. Переспав с этой мыслью, не поверил, что нельзя. На этот счет у меня много завязано: регулярные платежи, доход. В общем самая, что ни есть рабочая карточка.
Ну не может быть так, кто то точно тупит или девушка или тех. поддержка (склоняюсь к первому варианту, хотя...). Но в любой ситуации можно найти выход. Решил пойти в другое отделение.

День второй. Иду в отделение по адресу: г. Харьков. пр-кт Маршала Жукова, 13. И теперь картина. Народу — дофигища! Но присмотрелся — много в банкомат стоят. Толкучка капец (понакупляют квартиры на первом этаже и делают офисы с дешевым ремонтом без вентиляций). На тот момент сидят «трое» за своих столах и принимают клиентов.

Стол №1: сидит парнишка аля «забуханый студент». У него на лице написано, что вчера в общаге хорошо погуляли. ПБ, если вы заставляете ходить в форме на работу, то вы выдавайте чтоль ее. На парнишке рубашка на размер меньше, рукава по локоть, зато в рубашке! Вся вытертая, майка желтая просвечивается (сама майка вроде белая, но, видать дешевым порошком стирает). Туфли, видно, утром начищал, но походу ехал в троллейбусе с бабушками, обтоптаные — шо капец! Ну да ладно, не в салоне красоты стою, главное чтоб делал работу. Так он ксерил паспорт клиента ну минут 15 точно! Это капец! Пусть он хоть в трусах сидит, но делает работу, а не клоуном выряжается и думает: «ща бутылочку пивка б...»

Стол №2: сидит женщина, тоже по форме одетая в самом дальнем углу. Я же вижу очередь, она сидит, решил подойти. Подхожу к ней, она: «я не принимаю». А сам кошусь на ее стол, какую то бумажку читает. Ну что ж… пусть читает, я в очереди дальше постою. К ней другие люди тоже подходили, ответ от нее был тот же. Ответ «я не принимаю» — это не ответ. Лучше бы она сказала: «я только кредитами занимаюсь» или еще чем нить. Кстати, к ней человек с голдовой картой подходил (лично слышал), она его тоже отшила. Ну видать, она там сидит для чего то другого.

Стол №3: за столом беременная женщина уже на месяце 7 (я не спец в этом, но живот большой). Аж летает по залу: то поможет бабушке снять с банкомата, то на вопросы «на лету» отвечает, то в терминале кредит поможет погасить. Я был удивлен и злой одновременно!

Простоял я в очереди 30 минут, передо мной как было 2 человека, так и осталось, понял, что теряю просто время. Женщина на 2 столе, так и не осилила прочитать ту бумажку и начать принимать клиентов. В общем был шанс, что я попаду через час к пьяному студентику за столом №1, но уж нет, спасибо… Ушел с отделения ни с чем, еще и на встречу опоздал потом. Такие ситуации, особенно со студентиком и ксероксом выкладывают на Ютубе, но сдержался…

В общем проблему я свою так и не решил. Сейчас немного успокоюсь, и опять пойду в отделение. Но это будет не скоро, может через недельку заскочу.

P.S. Вот все пишут, что мы в такой стране живем и ничего сами не делаем. ПБ, обращаюсь к вам, как вам помочь, чтоб и вам хорошо было и мне.
Ответ банка
ПриватБанк
21 ноября 2013, 15:30
Уважаемый клиент!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Для Вашего ребенка, можем предложить оформить Карту ЮНИОРА, которая предназначена для школьников от 6 до 17 лет. Выпускается бесплатно с разрешения родителя и в привязке к карте Универсальная / Универсальная Gold или Platinum родителя.

При оформлении Карты ЮНИОРА школьник получает настоящую банковскую международную карту, а также возможности:
-научиться пользоваться современными банковскими инструментами и быть финансово независимым;
-обучаться финансовой грамотности в БизнесШколе ЮниорБанка;
-общаться со сверстниками и участвовать в конкурсах на сайте www.juniorbank.ua;
-участвовать в акции «Мечты сбываются с ЮниорБанком» и выиграть главный приз — осуществление своей мечты;
-привлекать своих друзей на банковские продукты по программе Приведи друга и зарабатывать.

Владельцам Карт ЮНИОРА доступны также стандартные сервисы для владельцев пластиковых карт ПриватБанка:
-возможность использовать карту как для расчетов личными средствами, так и за счет кредитного лимита (до 300 грн с льготным периодом кредитования до 55 дней);
-накопление до 20% бонусов при оплате товаров в торговых точках Бонус Плюс;
-бесплатное SMS–информирование о состоянии счета и движениях по ним;
-управление финансами с помощью SMS-банкинга и Приват24;
-возможность участия в акциях «Фейерверк покупок» (при оформлении дополнительных карт) и «Счастливый код»;
-возможность активировать депозитное свойство карты;
-подключение услуги накопления «Копилка».

Для оформления карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения, заполняется Анкета Юниора с обеих сторон Родителем и ребенком.
Кроме анкеты необходимы документы:
-по ребенку: свидетельство о рождении или общегражданский паспорт (с 17 лет);
-по родителю: карта Универсальная (если нет карты Универсальной – оформить карту и провести идентификацию родителя).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Alex Troy
Alex Troy
21 ноября 2013, 12:45
#
Оформите ребенку карту Джуниор
+
0
galkin
galkin
21 ноября 2013, 13:13
#
Ребенок — это было образно. Не важно кому я ее потом отдам. Жене например. Ей тоже тогда джуниор? Но за наводку спасибо, буду смотреть
+
+3
rsa10
rsa10
22 ноября 2013, 12:24
#
Читаешь это всё и просто прозреваешь… Ну вот именно ответ соответствует вопросу. Ну просто маразм! Чисто заготовленные шаблонные фразы. Самим не надоело?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд