ВХОД
Вернуться

задолженость по кредитной карте!

Бедный родственник Бедный родственник
20 ноября 2013, 20:47
без оценки
Вечер добрый! Являюсь счастливым обладателем кредитной карты Приватбанка, В апреле или мае месяце, была внесена полная сумма кредитной задолженности.16.11.2013 пришла смс, что мой долг составляет 630 грн!!! За что? Звоню на горячую линию, оператор объясняет, что каждый месяц у меня снималось 15 грн, так как я не гасила данную сумму штраф 510 грн!!! а сама задолженность составляет 130 грн, Исходя из чего такая сумма штрафа? и почему мне не звонили, что у меня просроченные платежи.Это специально? На этом и построена работа данного банка??!!! Почему никто не звонил и не сказал, что если вы погасите задолженность в сумме 130 грн, на вас будет наложен штраф, что за беспредел???? Откуда такие штрафы???!!!
Ответ банка
ПриватБанк
21 ноября 2013, 13:48
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

Более детально ознакомиться с условиями по карте, Вы можете на сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Обращаем Ваше внимание: держателю самостоятельно нужно следить за расходом средств в границах платежного лимита с целью предотвращения возникновения Овердрафта ( согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 2.1.1.5.7)так как при нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/.

Можем предположить, что Вы являетесь держателем платежной карты «Универсальная Сontract», согласно тарифам которой, предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание — 15грн, из них 5грн возвращаются на бонусный счет. Списание средств происходит 5-го числа каждого месяца. Если баланс карты 0грн или сумма личных средств превышает 100грн, комиссия не списывается.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (11)

+
+3
Владимир Дубинко
Владимир Дубинко
20 ноября 2013, 22:22
#
Я потерял в этом банке около 5 тыс грн невыплаченных процентов за год из-за того, что при открытии счета не активировал «функцию накопления %», о которой меня никто не предупредил!.. Скажите, для чего нужна такая «активация»?, что кто-то не желает процентов? Ответ прост — наживаться на обмане людей — в этом суть политики банка.
+
+2
Бедный родственник
Бедный родственник
20 ноября 2013, 23:08
Одесса
#
Кто выходил из подобных ситуаций? Надо создавать какое-то общество борьбы против Приватбанка.Я б лучше отдала 500 грн человеку который помог бы решить эту ситуацию, чем платить им штраф, Дело не в сумме, а в том, что таких как я по стране миллионы.За что я должна платить? откуда такая сумма? почему не 5000 дол? Должны же быть разумные рамки?.Почему за счет бедных должны обогащаться и так богатые люди.Почему за мой счет, за счет таких же как я, кто-то должен красную икру есть???!!! Еще такой вопрос, если не платить данный штраф, сколько будет задолженность через энное время ?500*500? и так до бесконечности или есть предел?
+
0
olegas003
olegas003
21 ноября 2013, 00:52
Олег, Украина
#
Расчет начисленных процентов производится по формуле: сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365.

Подробней по ссылке
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/

Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.

Штраф при нарушении сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных договором, более чем на 30 дней
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий

Общая процедура работы с должником

privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/

P/S Согласно условиям договора КЛИЕНТ САМ ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СРЕДСТВ ПО КАРТАМ!!!
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru

Помните у Вас есть не только права, а и ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА!!!
+
+9
Бедный родственник
Бедный родственник
21 ноября 2013, 07:16
Одесса
#
А я и не спорю!!! Просто банк вспоминает о клиенте только когда ему «выгодно»! Когда возникает задолженность в 15 грн,30, грн...., банк не уведомляет, а уведомляет когда штраф!!! Правильно, все для «любимых» клиентов!!!
+
0
olegas003
olegas003
21 ноября 2013, 08:18
Олег, Украина
#
Согласно условиям договора КЛИЕНТ САМ ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СРЕДСТВ ПО КАРТАМ!!!
(следить за заложенностью хоть в 15-30 гривен хоть в 1500 -3000 тыс.!!!!!!!!!!!!!!)
privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru
НЕ забывайте — Обязанности Клиента!!!
+
+2
rsa10
rsa10
22 ноября 2013, 12:28
#
Конечно не уведомляет, причём специально для того чтобы по-максимуму Вас «подсадить»…
+
+8
KOM413328
KOM413328
21 ноября 2013, 13:07
#
Они только за счет этого и живут-прокляты ни раз обманутыми людьми…
+
0
rsa10
rsa10
22 ноября 2013, 12:29
#
Паразитизм.
+
0
Бедный родственник
Бедный родственник
21 ноября 2013, 19:55
Одесса
#
Цитирую
Чтобы Вы не платили лишнюю комиссию, мы регулярно напоминаем, когда нужно внести платеж.

Мы позаботились о том, чтобы Вы не забыли вовремя совершить платеж. Напоминание о сумме обязательного платежа будет ежемесячно приходить Вам в SMS-сообщении на мобильный телефон и по e-mail. Также сумму обязательного платежа Вы можете узнать самостоятельно с помощью банкомата, терминала самообслуживания, позвонив по телефону 3700 или в Интернет-банке «Приват24».
+
+1
Бедный родственник
Бедный родственник
21 ноября 2013, 20:25
Одесса
#
В чем суть обслуживания? если карта заблокирована? какое обслуживание вы мне предоставили?
+
0
GarikVolvo
GarikVolvo
23 января 2015, 10:52
клиент, киев
#
Худший из банков Украины!!! Погашу долг, и навсегда забуду о нем и посоветовал всем своим друзьям. Хамство невиданное

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд