ВХОД
Вернуться

Неудовлетворительная работа банка.

skripnikna skripnikna
19 ноября 2013, 21:52
2
Скажите пожалуйста почему когда банк хотел чтобы я стала его клиентом мне звонили несколько раз в день и просили дань оценку работы сотрудников? Вчера один раз и сегодня раза четыре по номеру 3700 пыталась связаться с сотрудниками без результата. В онлайне проблему тоже не решили.
Ответ банка
ПриватБанк
21 ноября 2013, 12:25
skripnikna, добрый день!
Нам очень жаль, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Вероятно, что Вы обращались в период большой нагрузки на линию 3700, из-за чего автоответчик сообщает о перезвоне. Мы с радостью окажем Вам необходимую помощь и предоставим консультацию, для этого, пожалуйста, уточните суть возникшего вопроса, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
olegas003
olegas003
20 ноября 2013, 10:30
Олег, Украина
#
Всегда получал помощь в онлайн чате и по телефону 3700!!!
Может Вы попали в момент пиковой нагрузки!!!
+
+1
rsa8
rsa8
21 ноября 2013, 11:51
#
Ага, может и так! Только когда обращаться если у них пиковая нагрузка 24/7?
+
0
olegas003
olegas003
20 ноября 2013, 19:36
Олег, Украина
#
Только что попробовал связаться с оператором онлайн чата — ОТВЕТИЛИ НА 5-ой МИНУТЕ ОЖИДАНИЯ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНК!!!
+
+2
rsa8
rsa8
21 ноября 2013, 11:52
#
Вот это скорость! На 5й минуте! Да это же практически моментально!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд