ВХОД
Вернуться

Ничего не меняется

Toli4ekNBU Toli4ekNBU
19 ноября 2013, 18:42
1
Несколько недель назад я писал о том как я пытался снять деньги с банкомата другого банка, написало «В данный момент снятие невозможно». В итоге я развернулся, ушел, через пару минут пришла смс от приватбанка что сняты деньги. Затем обращался в онлайн-поддержку где мне не помогли. Здесь на Минфине банк ответил что мол напишите нам на какой-то мэйл поддержку с описанием ситуации, суммой, номером карты и т.д. Я так и сделал… и ничего не произошло, даже не ответили по электронной почте… Вот оно, отношение к клиентам
Ответ банка
ПриватБанк
21 ноября 2013, 11:15
Toli4ekNBU, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Информация проверена, на указанный адрес электронной почты, Вам отправлен ответ банка 01.11.2013г.

Сотрудником Клиентской поддержки подана заявка на возврат средств, которая находится на рассмотрении.
Регламент обработки заявки на возврат средств, при снятии наличных в
банкомате другого украинского банка, составляет до 180-ти дней.
В течение срока рассмотрения заявки с Вами настроена коммуникация (SMS- Информирование, звонок).

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд