ВХОД
Вернуться

Liqpay ворует денег!!! повторно

Afil Afil
19 ноября 2013, 14:20
без оценки
Уважаемая Ирина! Я, в своем обращении к Вам, поднял несколько вопросов. Получается что, из за нехватки времени не смогли разбираться существом проблемы или же ситуация вам хорошо знакомая, Приват банк намерен и далее крутить меня и моих денег.Не знаю откуда к моей персоне такое особое отношение. Мне искренно жаль простых работников, потому что выполняя преступные указания своих руководителей им часто приходится врать, согласитесь, что это не всем по душе. Теперь, вернемся к вашему шаблонному ответу, который не имеет даже отдаленного отношения к моей ситуацию. Такое, могло бы, быть при банковских или почтовых переводах. Вы, вынуждаете меня, рассказать всю проседуры финансовых операций в системе Liqpay.
Вводим тел. номер на сайте, получаем смс код и входим в сервис. Дальше что бы совершит перевод необходимо заполнят свои паспортные и подключить пластиковую карту к своему счету в Liqpay. Далее идет верификация этой карты, с этой целью снимается 1$. Так вот моя карта верифицирована сервисом 30-го октября и в тот же день, мгновенно, без проблем заполнил свой тел. счет на сумму 240$. Все это могу потвердит выпиской эмитент банка выпустившей карту и диалогами операторов и другими документами сохраненных на моей ел. почте. До этого момента ни каких проблем. Проблем не была вроде, когда переводил денег другому тел. номеру в системе Liqpay. Было сообщение Liqpay ваш перевод в статусе ожидания в Приват банке, и ближайшее время вам позвонят для уточнения. Все это я уже подробно сообщил в своем первом обращении. Никаких звонков не было, а в дальнейшем закрыли доступ в сервис Liqpay и с тех пор продолжается мои мучения. В своем обращении к Вам, поднимал три вопроса: 1) Почему мне закрыли доступ в сервис Liqpay? 2)Почему список транзакций пусть? Там должен был отражаться как минимум три операций совершенных мной: a) 1$ снятой для верификации мою Visa карту в системе Liqpay; 2) Пополнение баланса на сумму 240$ тел. счета в Liqpay; 3) Мой, частный перевод № 4478 на сумму 240 $, сделанный с тел.+994557551490 на тел.+380930301177 от 30.09.2013 г. не полученный адресатом. Куда исчезли эти записи? 3)Допустим, что Приват банк, по каким то, мне неизвестным причинам, задержал мой перевод, сделанный с моего тел. номера на другой через сервис Liqpay, в таком случае куда должны вернутся эти деньги? Тут ответ по моему даже ёжу ясен, ну конечно же туда, откуда отправлен, т.е на мой тел. счет в Liqpay. А Вы, говорите надо спросит у Эмитент банка. Тогда получается что, Вы научились совершать финансовые операции с моей картой, без моего участия или чего то я недопонимаю. Уважаемая Ирина, тут всё, всем абсолютно ясен, ответьте мне на один вопрос, только честно, у вашего банка есть намерения вернуть мои деньги когда нибудь, или же искать пути решения проблемы в других инстанциях. Ответ можете отправит в ЛС или же на e-mail. Заранее благодарю, afil1957@gmail.com

--
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2013, 15:32
Afil, добрый день!
Ранее Вам было рекомендовано обратиться в банк — эмитент, так как сумма не была списана со счета.
При совершении платежа, сумма была заблокирована и в банк — эмитент отправлен официальный запрос, что платеж совершает действительно владелец карты. К сожалению, подтверждения от Вашего банка мы не получили, по этой причине платеж был отменен и сумма может быть разблокирована только банком-эмитентом по истечению 30-ти дней.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд