ВХОД
Вернуться

как обмануть клиента

0932860299 0932860299
19 ноября 2013, 08:22
1
Пришла в банк заказать карту для личных средств. Сотрудник сказал: да конечно карта с фото чипованнная всего 50 грн вам будет стоить. Вот оформили карту через две недали прихожу забирать и тут выясняется что эта карта взамен моей кредитной обычной без фото. мне интересно зачем я заплатила 50 грн что бы у меня забрали и порезали мою нормальную кредитную карту и выдали с фото такую же. Вы издеваетесь??? Это ж нужно так обманывать. В итоге ваш сотрудник мне сказала что в банке нет больше карт. Только такая. Разве я что то прошу лишнее. Мне удобно иметь кредитные средства на кредитной карте и личные на другой Огромный банк и ничего не может предложить кроме смешанной кредитки. с личными средствами. Зачем же так мелко обманывать. На 50 грн обманули. Обидно потрачено время и проблема не решена. Ужасно.
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2013, 12:41
Юлия, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.

Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.

Хотим обратить внимание, что существует несколько преимуществ именной карты с фото:
-именная карта с фото — персонализированная, т.е. на лицевой стороне карты есть имя и фамилия владельца карты, на обратной стороне — фотография владельца. Эмбоссированное (выдавленное) имя на карте должно соответствовать имени клиента в заграничном паспорте;
-карта выпускается с чипом для дополнительной безопасности.

Чтобы вернуть сумму стоимости карты, достаточно выполнить условия акции «Фейерверк покупок».

Чтобы принять участие в акции:
1. Зарегистрируйтесь для участия в акции перейдя по ссылке feerverk.privatbank.ua/.
2.В течение 10 дней после активации карты/стикера совершите покупку на сумму не менее 50 грн и получите 20% от стоимости карты на бонусный счет.
3.В течение 30 дней после активации карты/стикера совершите 5 покупок на сумму не менее 50 гривен каждая и получите еще 80% от стоимости карты на бонусный счет.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации создан служебный документ, согласно которому будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
geka2002
geka2002
19 ноября 2013, 13:18
#
Уважаемые! Не верьте менеджерам на слово! Это не документ! Поверив и поставив свою подпись — далее Вы никому ничего не докажите. Стандартный ответ — Вы же читали, когда подписывали!
+
0
rsa6
rsa6
20 ноября 2013, 15:24
#
«Вы же читали, когда подписывали!»… Даже не так они сейчас говорят, они говорят что-то вроде: «ну Вы же должны были читать договор на сайте банка». А то что условия этого договора могут поменяться в любой момент, об этом они умалчивают. Подпишешь заявление про присоединение к договору и автоматически соглашаешься со всеми его будущими изменениями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд