ВХОД
Вернуться

никогда не делайте платежи через приват24

dimond0 dimond0
18 ноября 2013, 17:44
1
ситуация: нужно было быстро оплатить броню за отель заграницей, иначе броня снимается. Совершил оплату через мобильное приложение android Приват24 в суме 3321 грн. В итоге прошло 4 дня (в т.ч. 2 выходных) деньги туроператору так и не поступили, броня под большим вопросом, деньги сняло с карточки и все… Выписку о платеже распечатать невозможно так как ее нету в архиве платежей, в банке так же мне сказали что нужно ждать 5 банковских дней чтобы можно было увидеть выписку, чек об оплате также мне выдать не могут…

ситуация 2: при оплате воспользовался кредиткой, оплачивал согласно счета-фактуры как платеж по безналу — в итоге с моей карты сняло 3% за использование кредитных средств (около 100 грн). НО, за 2 дня до этого оплачивал броню за авиабилеты в кассе банка, тоже платил с кредитки, тоже согласно счета-фактуры, при этом с меня проценты за использования кредитных средств не были сняты — только комиссия банка за услугу в размере 1% (около 29 грн).
Вопрос!!! почему когда я использую отделение банка, при этом банк должен платить аренду за помещение, зарплату сотрудникам банка и т.д. с меня комиссия не снимается, а когда я плачу сам через интернет-банкинг, при этом банк ничего не делает, с меня еще и снимается комиссия??? Да это была кредитка, но деньги я не снимал (не обналичивал), в магазинах где есть терминалы — комиссия ведь тоже не снимается!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 ноября 2013, 12:48
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, добрый день!

При проведении платежа в мобильном приложении Приват24 операция в архиве платежей отображается сразу после успешно проведенной операции. Там же Вы можете распечатать квитанцию об оплате. В случае, если возникают технические сложности, Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки чат онлайн или по телефону 3700, где сотрудники проверят успешность операции, назовут Вам код авторизации, по которому получатель сможет найти Ваш платеж.

Мы бы лично хотели проверить успешен ли платеж, а также отправить Вам квитанцию, для этого уточните, пожалуйста, номер карты с которой проходила оплата, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

По второму Вашему вопросу мы не можем однозначно предоставить ответ, так как не знаем какой тип платежа Вы проводили. Комиссия взимается согласно тарифами платежей с которыми Вы можете ознакомится по ссылке privatbank.ua/pay/. В случае, если с Вас списалась комиссия не корректно, так же укажите нам номер карты, дату и сумму платежа, мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд