ВХОД
Вернуться

Мошенничество со стороны сотрудников ПриватБанка(Житомир)- ЧАСТЬ №4!!!

zinchenkonataly zinchenkonataly
18 ноября 2013, 11:14
1
Первые три серии «Санта Барбары» -http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/19018/.
Большое спасибо МТС за отличный сервис, предполагающий начисление бонусов за входящие звонки, ибо непрерывный поток звонков от Привата продолжается.
Воскресенье, 17.11.13., очередной звонок с уже «полюбившегося» номера. Ну, думаю, пообщаюсь в очередной раз с хамовитой малообразованной девахой. Ан-нет! Звонит молодой человек, акцент — нерусский. На трижды повторенную просьбу представиться сообщает, что зовут Иваном Михайловичем.
Далее вопрос: Департамент?
Ответ: Что?
Вопрос: Из какого Вы департамента?
Ответ: Не понял.
Вопрос: Отдел! Из какого Вы отдела?
Ответ: Мммм… отдел взыскания задолженности.
(Ааа, ну наконец-то дошло, а то слово «департамент» какое-то заумное!)
Далее идет сообщение о просроченной задолженности с требованием ее погасить.
Прошу уточнить о какой задолженности идет речь, так как не имею понятия о чем речь (те, что читал первые три серии «Санта Барбары» в курсе ситуации).
«Профессиональный» ответ: Личная задолженность.
Вопрос: Уточните, пожалуйста, какая именно?
Ответ: Нууу… личная… (продолжает Иван Михайлович невнятно с нерусским акцентом мычать)
Вопрос: Скажите, пожалуйста, о какой «личной» задолженности идет речь?
Ответ: Нууу… по карте задолженность…
Не успеваю я набрать в легкие воздуха, чтоб озвучить свой следующий вопрос, как мой собеседник решил оборвать содержательную беседу.
Засим, озвучиваю вопрос представителю ПриватБанка:
На Вашем сайте указано, что «Понимание причины неоплаты позволяет представителю банка помочь найти взаимоприемлемое решение в ситуации, сложившейся с просроченной задолженностью». О каком понимании идет речь, если ни один из звонивших не в состоянии ответить на эллементарные вопросы? Каким образом эти вчерашние студенты или стажеры, которых как слепых котят ткнули носом «прочёсывать» базу, могут помочь с решением проблемы, если они совершенно не понимают чем занимаются?
Может мне хоть раз позвонить представитель банка с пониманием кто он и какую организацию представляет? С представлением того, как реализовать девиз банка по поиску взаимоприемлемому решению ситуации?
Благодарю заранее за человеческий ответ, а не стандартную автоматическую отписку робото-человека.
Сергей.
Ответ банка
ПриватБанк
18 ноября 2013, 12:06
Сергей, добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!

Предоставленная информация проверена и со стороны сотрудника не выявлено нарушений. Так как диалог был с Вашей супругой, сотрудником оставлен контактный номер телефона для обратной связи.

Касательно Вашего письменного обращения от 28.10.2013г., заявление находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После завершения разбирательства, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
0
olegas003
olegas003
18 ноября 2013, 12:48
Олег, Украина
#
Ответ банка более чем конкретный и доступный!!!
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
18 ноября 2013, 12:56
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
В каком месте этот ответ доступный и конкретный? В том, что у банка нет ни договора, ни платежки, ни вообще хоть какого-то документа, подтверждающего задолженность? Звонят как дятлы «Погасите задолженность», «Погасите задолженность», «Погасите задолженность»… А какую? На каком основании? Каким документом подтвержденную? Не понятно… А Вы говорите «конкретно» и «доступно»…
Зато письменное обращение на рассмотрении специалистов!!! Интересно, а где все письменные обращения, написанные год и два назад? У каких они специалистов?
+
0
olegas003
olegas003
18 ноября 2013, 13:00
Олег, Украина
#
ЦИТАТА
«Касательно Вашего письменного обращения от 28.10.2013г., заявление находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После завершения разбирательства, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.»

И по телефонному звонку!!!
«Предоставленная информация проверена и со стороны сотрудника не выявлено нарушений. Так как диалог был с Вашей супругой, сотрудником оставлен контактный номер телефона для обратной связи.»
+
+1
zinchenkonataly
zinchenkonataly
18 ноября 2013, 13:04
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Если Вам эти шаблонные отписки кажутся конкретными — аплодирую стоя!
Я же, со своей стороны, о том, что мое обращение находится на рассмотрении, слышу несколько лет, поэтому конструктива в подобном шаблонном ответе не вижу.
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
18 ноября 2013, 12:49
Наталия, Почему в Житомире не выдают депозиты????
#
Ирина, если эта информация была проверена и нарушений не выявлено, тогда почему не проверен мой предыдущий отзыв касательно хамского звонка угрожавшей сотрудницы? Почему же Вы именно его не проверили и не ответили мне, что, мол, да, сотрудницей Х. допущена грубость, она понесла служебное взыскание, мы приносим извинение и тд.? Да, сотрудником оставлен номер для обратной связи, но какой? Очередная горячая линия 0800..? А смысл? Я тысячу раз туда звонил — результат всегда одинаков. Почему именно звонивший сотрудник не смог ответить на вопросы касательно задолженности? Может потому, что ответа нет, так как задолженность мифическая?
П.С. Не забывайте звонить чаще, так как благодаря ПриватБанку я третий месяц пользуюсь мобильной связью бесплатно по причине накопленных бонусов за входящие звонки! Ну хоть какая-то польза

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд