ВХОД
Вернуться

Ждите ответа...

svbut svbut
16 ноября 2013, 09:09
без оценки
Многоуважаемый ПриватБанк! Пишу вам еще раз.Не могли бы вы конкретно указать срок ( у вас же есть регламент) рассмотрения жалоб клиентов.Скоро будет месяц, как я пытаюсь узнать о судьбе моих денег.Кстати эти 500 гривен -часть пенсии ребенка-инвалида, с которым мы находились на лечении в городе Евпатория и так и не смогли ими воспользоваться.Очень хочется передать привет«горячей линии» банка, которая внимательно слушает обращение, ласково обещает разобраться и перезвонить, и никогда не перезванивает.
Ответ банка
ПриватБанк
16 ноября 2013, 18:21
Добрый вечер, svbut!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке.
Уточните, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, более детально суть Вашей жалобы, каким способом она подавалась, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно предоставим развернутый ответ и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд