ВХОД
Вернуться

Просто пропали деньги

nkndr nkndr
15 ноября 2013, 11:35
без оценки
08.11.2013 г. через приват24 делаю выписки за 3 последних месяца, сохраняю их на компьютере в электронном виде. 11.11.2013 г. повторяю операцию и вижу что все суммы по остаткам уменьшены на 68 грн. С карточки исчезли 68 грн. В банке посмотрели мои распечатки и сказали что бы я обратился в он-лайне с помощью чата. Я связывался с помощью чата несколько дней мне отвечали стандартными ответами не по существу, переключали на других операторов или чат просто исчезал с монитора и больше не восстанавливался. Звонки 3700 тоже не дали результата. Как решить проблему никто не знает и до кого обращаться тоже не говорят. По моему мнению остатки в программе приват24 за прошлые месяцы не должен изменять никто это должно быть заблокировано программно. Но тем не менее деньги пропали и нет никакой гарантии что завтра на карте не окажется отрицательная сумма трех, четырех или больше значная.
Почитав остальные отзывы о банке и ответы на них, складывается впечатление, что никто никогда не будет заниматься решением таких вопросов в банке, просто воруют как и везде в нашей стране, чем банк хуже?
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2013, 14:54
Уважаемый клиент!
Хотели бы обратить внимание, что срок отображения платежа в выписке зависит от его типа и регламента проведения. Все платежи, которые авторизованы процессинговым центром ПриватБанка в режиме on-line отображается практически мгновенно. Платежи, которые проводятся off-line (это целевые начисления зарплаты, стипендии, социальных выплат, пенсии, некоторые платежи через кассы или терминалы) или платежи созданные через процессинговые центры других финансовых учреждений могут отображаться в срок до 3 операционных дней.

Заметим, что операции в выписке отображены в порядке их авторизации, а не списания.
При совершении Вами расходных транзакций сумма сперва блокируется на счету, а списывается, только после получения банком эмитентом карты запроса на списание от банка эквайера, через терминал которого проводилась оплата.
То есть при проверке баланса карты Вам нужно ориентироваться только на доступный баланс, а не на баланс в выписке.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить и прослушать Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн /Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалога, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
+1
olegas003
olegas003
15 ноября 2013, 11:42
Олег, Украина
#
У меня выписки в порядке!!! В Приватбанке все точно как в аптеке!!!
+
0
FISH1971
FISH1971
15 ноября 2013, 11:48
#
Попробуйте в «Копилке» поискать…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 ноября 2013, 11:50
琚 灏
#
Для начала заверте печатью банка выписки, чтобы он считался юридическим документом.
+
0
Ugu Aga
Ugu Aga
17 ноября 2013, 10:49
Киев
#
Угу… попробуйте заверить…
вас ждут малоувлекательные открытия…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд