ВХОД
Вернуться

Какой Начальник в банке, такие сотрудники.

Gyrbai Gyrbai
14 ноября 2013, 20:04
без оценки
Сегодня 14 ноября 2013г. я как обычно хотел пополнить на 10 000 грн депозит Плюс который оформлен на мою жену, при мне была кредитная карта моей жены для идентификации ее депозита, я пошел в ближайшее ко мне в Одессе отделение №32 и сотрудник Ольга Яцких мне сказала что это сделать нельзя, но я ее уверял что на номер депозита мне всегда пополняют на любые суммы и в любых отделениях приватбанка и делают это за 3-5 минут, на что она мне нахамила, и надсмехалсь надо мной, и когда я уходил она закатила глаза и сказала «госссподи» улыбаясь мне в лицо и подразумевая как аллегорию -«какой тупой что я не понимаю что это сделать нельзя», я спросил почему она себе позволяет так общаться с клиентами — ответила «а что не имею права?, может у меня хорошее настроение» мне было очень неприятно такое отношение, я и раньше был в этом отделении и раньше слышал как эта сотрудница точно так же общалась с пожилой клиенткой на повышенных тонах, я считаю что когда я положил н-ную сумму грн. на депозит то имею право приятного обслуживания ведь у вас в кодексе корпоративной этики написано «клиент – наша главная ценность».
Хочу обратить внимание, что если замечание сотруднику будет делать ее непосредственный начальник отделения №32 то ни чего не поменяется потому как даже девушку начальника тоже не считаю компетентной, потому что неоднократно она элементарно не знала как сделать пополнение вклада депозит плюс моей жены взяв деньги у меня с моего приват вклада, пошла спрашивать у кассира как это сделать, но кассир вообще сказала что «можно пополнять депозит на сумму не большую чем первоначальная сумма депозита при открытии» при этом начальник сказала что единственный выход это открыть новый вклад на эту сумму, но эти же манипуляции мне в соседнем отделении сделали за считанные минуты и не понимали почему такие элементарные вещи не знает начальник отделения №32 и ее сотрудники, рекомендую вам экстренно провести аттестацию сотрудников отделения №32 в Одессе. И еще я бы хотел узнать каков результат моего сообщения для сотрудницы этого отделения Ольги Яцких? В идеале я бы хотел что бы она извинилась.
Я через некоторое время зайду и попрошу их сделать мне те же операции, и если они будут опять себя вести так же, то я задумаюсь стоит ли хранить деньги в банке, сотрудники которого некомпетентны и хамят клиентам.
Девушка кассир приходит из обеденного перерыва на 5-10 минут позже, постоянно в рабочее время печатает смс личного характера в своем телефоне, и отвечает по телефону на личные звонки заставляя клиентов ждать, при просьбе принять платеж вне очереди и сказать об это людям в очереди, так как имею золотую карту и произвожу пополнение депозита — а это должно быть вне очереди то кассир ответила «сами договаривайтесь с очередью, я за вас этого делать не собираюсь» и обслужила сначала всю очередь с обычными платежами.
Я человек не скандальный и во многих отделениях приватбанка обслуживаюсь, всегда все хорошо, но №32 в Одессе очень не компетентное отделение!
Какой Начальник, такое и отделение.Буду рад вашему ответу.
Надеюсь на понимание.
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2013, 14:47
Gyrbai, добрый день!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
olegas003
olegas003
15 ноября 2013, 09:26
Олег, Украина
#
Пополняйте депозит без проблем в терминалах самообслуживания или в приват24!!!
privatbank.ua/depozit/
ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!!
P/S А к счетам жены Вы не имеете ни какого отношения и только она ЛИЧНО имеет право обслуживаться в кассе по поводу своих депозитов и и др. операциям по картам!!!
+
0
Gyrbai
Gyrbai
15 ноября 2013, 10:26
#
Про Терминалы самообслуживания я знаю, не думаю что вы бы стали сами ими пользоваться если вам нужно загнать 10 000 грн купюрами по 20 или 50 грн. думаю это заняло бы3-4 часа
— А по поводу доступа, то ни в одном законе ни в одних «правилах приватбанка» не прописано что на номер счета может класть деньги только хозяин счета.
А ПО ПОВОДУ КАКИХ ЛИБО ПРОЧИХ ОПЕРАЦИЙ ЭТО ЛОГИЧНО ЧТО ТОЛЬКО ОНА ИМЕЕТ ДОСТУП.
+
0
olegas003
olegas003
15 ноября 2013, 11:23
Олег, Украина
#
Купюры можно поменять в кассе(или в любом удобном для Вас месте) и как вы выражаетесь загнать в терминал в несколько подходов!!!( я не думаю, что вы по 10000 ежедневно вносите на депозит!!!!) А более крупные суммы и жена может внести в кассе!!!
ПРОБЛЕМЫ НЕТ!!!
Приват24 — более комфортно!!!(практически все основные операции по депозитам не выходя из дома)
privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/
+
0
olegas003
olegas003
18 ноября 2013, 12:34
Олег, Украина
#
Обмен купюр в кассе БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!!
+
0
olegas003
olegas003
15 ноября 2013, 11:35
Олег, Украина
#
Ссылка для ВАС
privatbank.ua/depozit/faq-1405/
Могу ли я оформить доверенность на пользование вкладом другому лицу?
По Вашему желанию доверенность может быть оформлена банком вместе с договором на депозитный вклад, или Вы можете оформить доверенность через нотариуса.

Оформление доверенности

В отделении банка Вы можете бесплатно оформить доверенность на право распоряжаться Вашим вкладом. Доверенность можно оформить как для вновь открываемого вклада, так и для уже действующих.
privatbank.ua/depozit/
+
+5
Ангелина Барто
Ангелина Барто
22 ноября 2013, 21:56
одесса
#
Я постоянный клиент 32 отделения, сотрудники просто шикарные, всегда приветливые, всегда помогут, грубого или повышенного тона никогда не слышала, а вам видимо нечем себя занять, кроме как писать жалобы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд