ВХОД
Вернуться

Долларам-НЕТ???

AnnaAAA AnnaAAA
14 ноября 2013, 13:35
1
В течении двух месяцев проводила платежи в долларах, с помощью Приват24, но вот, настало время очередного платежа, и… о чудо из чудес!!! Платеж забраковали!!! На мои вопросы в течении недели я слышала ответы о том, что необходимо увеличить лимит — увеличила, не помогло; это проблемы у нас с сервером, уже все нормально — нет не нормально; приняли новое законодательство о том, что нельзя физ.лицам расплачиваться долларами — ок, а почему два месяца можно было, а теперь нельзя? Причем многие работники этого же банка об этом существующем табу слыхом не слыхивали… Ну ладно, нельзя в валюте — оплатила в гривнах… и, снова, чудеса!!! Платеж отправлен успешно, но деньги в уважаемый английский банк не поступили!!! Тарифы замечательные, все операции проводятся быстро, думала основной счет делать в Вашем банке, и вот, на тебе… придется уходить, жаль, причем жаль, судя по всему, только мне, Банку до этого нет никакого дела!!!(((
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2013, 14:24
Анна, добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса, но для этого необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели связаться с Вами и уточнить детали транзакции (дату/сумму, счет отправителя/получателя). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
AnnaAAA
AnnaAAA
14 ноября 2013, 14:56
#
Ну вот, деньги не провели, и ждать должна до выяснения 3-5 дней!!! Никому не советую обращаться в этот банк!!! Хорошо хоть это мелкие суммы были!!!
+
0
AnnaAAA
AnnaAAA
22 ноября 2013, 14:09
#
Как можно говорить о качестве обслуживания, если элементарные операции выполняются через пень-колоду? Вы же платеж, по поводу которого я оставляла негативный отзыв и который отправила 07.11.2013 года, провели только 11.11.2013, а к получателю он попал 17.11.2013!!! Вы же говорите о том, что деньги на счет мгновенно попадают, даже, если отправляются платежи за границу!!! Так в чем же дело? Сколько можно издеваться над клиентами? И не нужно отговорок!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд