Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Репутация. Вопрос банку.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
annafromua 13 ноября 2013, 19:50
Подскажите, на этом сайте 99% отзывов о банке негативные.
К тому же на каждую реальную проблему клиента всегда отвечает какой-то робот стандатными фразами даже не прочитав текст и не вникнув в суть проблемы.

Подскажите пожалуйста, думал ли банк над улучшением своего имиджа в Украине который у населения ассоциируется с неграмотным персоналом, грубиянами, зависшими системами, постоянными ошибками и очередями.

Ведь банк большой, по рейтингам надёжный, филиалов и банкоматов много. То есть теперь можно о репутации не думать? Если у Вас и есть какой-то сотрудник в банке отвечающий за взаимоотношение с клиентами — то думаю одного его увольнения мало. Может это диверсия? И кто-то умышленно уничтожает Вашу репутацию?

Вы разберитесь. Услуги у Вас замечательные, тарифы сказочные, а отношение к клиентам — свинское.
Желаю счастья и процветания, и надеюсь мне не ответит робот-шаблонатор.
Приватбанк
Ответ банка
14 ноября 2013, 16:51
annafromua, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Если у Вас есть информация о некачественном обслуживании или других нарушениях со стороны сотрудников банка, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. В письме опишите чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
annafromua
annafromua
14 ноября 2013, 17:09
#
«… и надеюсь мне не ответит робот-шаблонатор.». Именно так и поступил ПриватБанк.
Вы заинтересованы, чтобы ваши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание? Начните читать их письма с проблемами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.3 39.9
Все курсы банка