ВХОД
Вернуться

Репутация. Вопрос банку.

annafromua annafromua
13 ноября 2013, 19:50
1
Подскажите, на этом сайте 99% отзывов о банке негативные.
К тому же на каждую реальную проблему клиента всегда отвечает какой-то робот стандатными фразами даже не прочитав текст и не вникнув в суть проблемы.

Подскажите пожалуйста, думал ли банк над улучшением своего имиджа в Украине который у населения ассоциируется с неграмотным персоналом, грубиянами, зависшими системами, постоянными ошибками и очередями.

Ведь банк большой, по рейтингам надёжный, филиалов и банкоматов много. То есть теперь можно о репутации не думать? Если у Вас и есть какой-то сотрудник в банке отвечающий за взаимоотношение с клиентами — то думаю одного его увольнения мало. Может это диверсия? И кто-то умышленно уничтожает Вашу репутацию?

Вы разберитесь. Услуги у Вас замечательные, тарифы сказочные, а отношение к клиентам — свинское.
Желаю счастья и процветания, и надеюсь мне не ответит робот-шаблонатор.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2013, 16:51
annafromua, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Если у Вас есть информация о некачественном обслуживании или других нарушениях со стороны сотрудников банка, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. В письме опишите чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
annafromua
annafromua
14 ноября 2013, 17:09
Анна
#
«… и надеюсь мне не ответит робот-шаблонатор.». Именно так и поступил ПриватБанк.
Вы заинтересованы, чтобы ваши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание? Начните читать их письма с проблемами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд