Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество со стороны сотрудников ПриватБанка (Житомир)-ЧАСТЬ №3!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
zinchenkonataly 12 ноября 2013, 11:01
В продолжение озвученной проблемы — minfin.com.ua/company/privatbank/review/18927:
По информации сотрудников банка по данной проблеме проводится разбирательство. Но звонки с угрозами из Днепропетровска не прекращаются.
Вчера в 19:33 с номера (056)733-51-80 был произведен звонок. Сотрудница центрального офиса в Днепропетровске, категорически отказавшаяся сообщить свою фамилию и занимаемую должность, в грубой форме стала требовать погасить задолженность перед банком. На вопросы о том, какими банк оперирует документами, доказывающими эту задолженность, сотрудница ответить не смогла, как и не смогла ответить на вопрос, почему за 7 лет банк ни разу не направил письменного запроса с целью взыскать задолженность, а только спустя столько лет (когда уже истек срок исковой давности согласно Гражданскому Кодексу Украины) стали поступать звонки с требованиями и угрозами.
Сотрудница, не найдя аргументированных ответов на логичные вопросы, стала на повышенных тонах грубить, употребляя выражения «мы теперь будет с Вами по-другому общаться, если не заплатите», «Вы еще пожалеете», «Вам проще заплатить, иначе Вам еще хуже будет» и прочее.
В следующий раз при поступлении подобного звонка звонивший будет согласно ст. 32 Конституции Украины и ст. 307 ГКУ предупрежден о том, что этот разговор будет записан с целью последующего использования в суде в качестве дозакательства. А то, что дело уже идет к суду и терпению моему приходит конец — сомнений не осталось.
Без уважения,
Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2013, 13:30
Сергей, здравствуйте!
Заметим, что срок исковой давности регламентируется пунктом 1.1.7.31. условий и правил предоставления банковских услуг.

Ваше письменное обращение от 28.10.2013г. находится на рассмотрении. После завершения разбирательства,
Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+1
zinchenkonataly
zinchenkonataly
12 ноября 2013, 15:20
#
Это замечательно, что Вы ссылаетесь условия и правила предоставления банковских услуг, но они имели бы юридическую силу в случае подписания договора с банком, а договора, увы, нет. Так что если мной не приняты данные правила и условия, подтверженное подписью в договоре, будем пока опираться на Гражданский Кодекс Украины.
Это так же замечательно, что мое обращение находится на рассмотрении, но позвольте поинтересоваться: на каком основании ваши сотрудники позволяют себе употреблять оскорбления и угрозы в мой адрес?
И почему сотрудники «стесняются» по форме представиться — назвать должность и фамилию? Может, как раз для того, что бы, якобы, безнаказанно угрожать?
Вот очень хотелось бы получить комментарий именно поведения сотрудников банка в отношении своих «клиентов». Означает ли сей факт то, что прийдя по какой-либо причине в одно из отделений, сотрудницы могут себе позволить применять физическую силу, если даже по телефону не находят в себе сил говорить с оппонентом как человек, получивший высшее образование и представляющий авторитетное финансовое учреждение?
Заранее благодарю за комментарий поведения Вашего сотрудника и информирование о мерах, которые будут к нему применены!
+
+1
Ugu Aga
Ugu Aga
12 ноября 2013, 17:10
#
А не проще, если звонят и не хотят представиться (а в принципе и если представляются) указать на то, что Вы в связи с участившимися постоянными жалобами на обман потребителей приватбанком звонок ЗАПИСЫВАЕТЕ…
И все зразу окультурятся… так скзть....
+
0
zinchenkonataly
zinchenkonataly
12 ноября 2013, 17:24
#
Так мне раньше просто по-человески хотелось разобратся, что за овердрафт такой и хоть одним глазком взглянуть на документы, а то все требуют, требуют… Пусть бы и звонили, конечно, у меня бонусы за входящие звонки (МТС привет!).
Но по-человечески не получается разобраться и засим придется делать аудиозаписи в соответствии с ст. 32 Конституции Украины и ст. 307 Гражданского Кодекса Украины.
+
+11
leva
leva
12 ноября 2013, 17:36
#
Неуважаемый также и мной прихватбанк, вы возомнили себя законодателями? Даже если клиент и подпишет указанные вами правила, они становятся недействительными, т.к. противоречат действующему законодательству. Принцип называется «верховенство права», слышали о таком? Это сродни ситуации, если бы клиент подписал правила, в которых указано, что за просрочку можно отрубать палец. Рубили бы, или это незаконно?
+
+12
Ugu Aga
Ugu Aga
12 ноября 2013, 18:29
#
Ребята я Вам могу точно сказать одно. Если Вы думаете (или настолько наивны), что хотите привести свои взаимоотношения с приватом (или ожидаете от привата) в рамки законодательства то забудьте об этом!!!

Потрачу 3-4 минуты, чтобы обьяснить:
— привату на вас глубоко на… рать. И делает он что хочет. По одной простой причине: количество людей которых он обобрал и которые идут ДО КОНЦА настолько ничтожно, что банк спокойно покупает судей и гос.органы оптом, а они пишут любую фигню, за ВАШИ!!! деньги, которые оставляете привату.

Тут вариант будет один, наступает переломный момент, когда сходятся: наглость банка, политические моменты, и бедность обираемого народа.

И тогда тролли могут бесконечно писать — что банк (СССР) силен как никогда, деньги надо держать в гривне (2008 год) и прочую мудень.

В один момент просто все СТАНЕТ. и вот тогда надо будет думать где мешок муки взять, чтоб пожрать было че…
+
+7
KOM413328
KOM413328
12 ноября 2013, 18:48
#
Да, согласен, не за горами тот момент, когда одним прекрасным утром, придя к отделениям этого банка, мы увидим закрытые двери, отсутствие любимой зеленой вывески, и толпу народа просящую свой депозит обратно…
+
+13
rsa
rsa
13 ноября 2013, 9:53
#
Депозитчиков жалко, конечно, но вот Привату я такой судьбинушки искренне желаю. Вывод: не несите депозиты в этот банк, а существующие- снимайте как можно скорее!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мошенничество со стороны сотрудников ПриватБанка (Житомир)-ЧАСТЬ №3!!!