ВХОД
Вернуться

Лозунг Приват банк «забей на клиента»

annafromua annafromua
12 ноября 2013, 10:47
1
29 числа, когда выяснилось что какой-то сотрудник приватбанка ошибся, просили устранить ошибку, но так как компетентных сотрудников в чате Приват24 нет, решили вынести в публичное поле:

30.10.2013 написали первое сообщение в паблик
minfin.com.ua/company/privatbank/review/18686/

На этом форуме сотрудники банка обещали разобрался, но как всегда…

04.11 пишем второе письмо: minfin.com.ua/company/privatbank/review/18820/

В этом же форме получаем ответ сотрудника банка
«Анна, здравствуйте!
Указанная Вами заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса по услуге накопления „«Копилка»“, Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.»

Сегодня 12.11.
Прошло почти пол месяца. Где наш развернутый ответ? Где решение вопроса?
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2013, 13:16
Анна, добрый день!
Ранее поданная заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса, Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
annafromua
annafromua
12 ноября 2013, 13:18
Анна
#
Уточните ориенетировочные сроки рассмотрения и ответа заявки.
+
+1
rsa
rsa
13 ноября 2013, 09:54
#
А девиз Примата- «Проблемы клиента- это проблемы клиента!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд