ВХОД
Вернуться

Всучили карточка «Универсальная»

Irina321123 Irina321123
12 ноября 2013, 03:41
без оценки
Хотелось бы услышать от представителей Приватбанка вразумительную информацию. Я работаю учителем в школе, открывала в этом банке счет для получния денег из минобразования за проведение работы по независимому теститорванию. Мне оформили карточку для выплат и паралельно стали оформлять карточку Универсальная. Я от нее отказалась. Мне навязчиво стали доказывать, что без нее оформить счет никак нельзя, и, воспользовавшись моим незнанием и оказывая психологическое давление, оформили, наряду, с карточкой для выплат еще и карточку Универсальная. Мой муж оформлял буквально недавно карточку для выплат в этом же банке и наотрез отказался от карточки Универсальная. Как бывший правоохранитель, он юридически отсеял все домыслы работников банка и спокойно оформил обычную карточку для выплат без всяких кредиток. Получается мне эту кредитку просто ВСУЧИЛИ!!! Возникает ВОПРОС!!! В случае, если работник банка довел до меня неправдивую информацию, ввел в заблуждение, навязал мне необязательную услугу, которая может повлечь какие-либо финансовые затраты с моей стороны, обратиться в прокуратуру о привлечении последнего к уголовной ответственности. Или ваш работник имел на то юридические основания, выступая от лица банка?
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2013, 12:49
Ирина, добрый день!
При оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, с 01.07.2013г. руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты “Универсальная”.

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.

*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.

*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если Вами оформлена карта, после указанной даты, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной Вами информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будет принято управленческое решение.

Спасибо за вопрос!
С уважением. ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
rsaGoBack
rsaGoBack
13 ноября 2013, 12:54
#
Всучили, поточу что такая политика банка- всучать всё что можно каждому кто вошёл в двери этого вертепа. И если сотрудничек этого не сделал, то будет жестоко наказан вышестоящими клерками, а те, в свою очередь, ещё более вышестоящими.
+
0
Irina321123
Irina321123
15 ноября 2013, 08:52
#
Вы правы. И это подтвердили сами сотрудники сего заведения. Впечатление, что набрали «сброд», который при малейшей подвижке настучит и напишет все что можно на своих руководителей. Вдобавок, реально малограмотные. Их контингент, полуслепые, необразованные старушки с пенсиями, которые от избытка постсоветского маразма идут в этот банк.
+
0
Irina321123
Irina321123
15 ноября 2013, 08:16
#
Читаю комментарий банка и вспоминаю лепет работников филиала. Мне грузили в той же теме, только сыпали другими терминами. Карточку оформила 12 ноября. Пришел муж и пофамильно переписал всю эту нечисть аля работники филиала. Рассказал про статьи уголовного кодекса относительно мошенничества. Какие раджуные перспективы ждут конкретных исполнителей этого заведения. Вы бы слышали этот ЛЕПЕТ. Мы аля тут просто форм-офис, и вообще с улицы, мы тут никто, и звать нас никак, и на нас сверху «план» спускают и мы не виноваты, это все большое начальство. Короче, впечатление, что вернулись 90-е с их наперстками!!!
Уважаемый человек, ответивший как банк Приват!!! Вас, телефонных и интернетных «разводил» держат как «коллекторских» дозвонщиков!!! Вы бы хоть песню одну и ту же пели!!! И почитали для приличия официальный сайт Приватбанка и публичный договор с изменениями на 300 стр!!!
Тот бред, что вы мне написали, мне говорили при звонке в калл-центр, только не от июля, а от марта текущего года. В другой раз ссылались на директивы от августа. Но я то читать умею, и не поленилась почитать публичный договор, изменения и т.д.
ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ!!! Хотите окунуться в мир мошенников, почитайте этот материал!!!
Перипетии по закрытию карточки!!! (говорили прийти закрыть минимум через неделю, а когда пришел муж на следующий день, закрыли тут-же. Только закрыть этот гемор нужно официально, не вздумайте рпосто утешить себя мысльб, что по 3700 отослал смс и все пучком стало. Нужно обезопасить себя кучами справок). В итоге, получила справку о закрытии карточного счета, теперь через пару дней нужно идти брать справку о закрытии счета!!! Через месяц еще справку. Это чтобы, прикрыть себя от этих мошенников, и то не факт!!! Вот вам в подарок к карточке для выплат еще и ГЕМОРРОЙ!!!
Закрыла карточку, а вечером того же дня мне приходит СМС типа поздравляем, вы можете покупать товары до 10500 в кредит ЧАСТЯМИ!!! Я поняла, что от этого банка, как от болота вечной вони не освободишься.
Заберу депозит, переведу зарплату в другой банк!!! Выводы делайте сами. И не слушайте лапшу, которую грузят Вам недалекие сотрудники этого банка. Они сами себе постоянно противоречат и рассказывают вам всякие небылицы!!! Потому что временно набирают любой сброд с улицы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд